Diesel Black Gold FW 2012 (осень-зима)Первый официальный показ мужской коллекция Diesel Black Gold FW 2012, который прошел в рамках Milano Moda Uomo, возвращает поклонников бренда к его истокам, подчеркивая и выражая свободу души городского героя в стиле «милитари» с винтажным байкерским образом. Дизайнеры представили одежду с интересным переплетением стилей, выполненную из кожи, шерсти, денима и трикотажа.
Дебют линии Diesel Black Gold, нацеленной на верхний premium-сегмент, состоялся в феврале 2008-го года на Неделе Моды в Нью-Йорке. С апреля 2010-го года Diesel Black Gold стал отдельным подразделением под руководством Андреа Бальдо (Andrea Baldo), ветерана компании, который был назначен генеральным менеджером. В 2011-м году продажи Diesel Black Gold составили около 40 млн. евро. В качестве площадки для проведения первого официального показа мужской линии Diesel Black Gold FW 2012 основатель марки Ренцо Россо (Renzo Rosso) выбрал Милан. Это решение было призвано подчеркнуть растущий статус бренда стало еще одним свидетельством активного участия самого Россо в процессе разработки бренда. Выбор Милана для мужского показа также призван подчеркнуть разницу между мужской и женской коллекциями – показы женских линеек будут по-прежнему проходить в Нью-Йорке. «Милан – это совершенство мира мужской моды. А нас уже признали реальным, особенным брендом, – сказал Ренцо Россо. – Мы уже пожинаем плоды от выпуска этой линии. Она превосходна и имеет большой успех: клиенты уже сами спрашивают про нее». Основу мужской коллекции Diesel Black Gold осень-зима 2012 составила классическая, но одновременно довольно сложная одежда. Крой 70-ых – это последний тренд для современного мужчины от Diesel Black Gold. Были представлены эластичные бархатные костюмы, верхняя одежда из кожи пони, куртки-бомберы из кожи и шерсти. Дизайнеры отдали предпочтение свободной посадке и высокой талии в сочетании с очень легким и блестящим нейлоновым плащом с металлическим декором. Вспомогательные элементы создали 3D-эффект на трикотаже, придали одежде динамику и в то же время чувственность. Джинсы Diesel Black Gold в фирменном 5-карманном стиле ручной работы из Окаямы и Лос-Анджелеса, сшитые в традиционном силуэте, имеют истинно винтажный облик. Поклонникам джинсов также были предложены модели с окантовкой и набивными деталями, создающими особую элегантность одежде из ежедневного гардероба. Цветовую палитру коллекции составили антрацит, черный, темно-синий, табачный, баклажанный и яркий красный. Первый бутик Diesel Black Gold откроется в феврале на New York’s Greene Street и будет оформлен в стилистике pop-up – самая актуальная тенденция в дизайне интерьеров. В разработке концепта участвовал перспективный дизайнер Райан Корбан (Ryan Korban), который, несмотря на свой юный возраст, уже сотрудничал с такими брендами, как Alexander Wang. После Нью-Йорка последуют открытия магазинов бренда во всем мире. По словам Ренцо Россо, существует серьезный бизнес-план, и как прогнозируют в компании, проект должен окупиться в течение года. Автор: Editor, дата: 23 Январь, 2012 - 09:45
Версия для печати: Diesel Black Gold FW 2012 (осень-зима)
|