Аутлету «Модаполис» исполнился годАутлет «Модаполис», расположенный на территории Торгово-выставочного центра «Крокус Экспо», отпраздновал год со дня своего открытия. «Модаполис» – это вместительный торговый зал площадью 12 тысяч кв. м, полный ассортиментный ряд – от одежды и обуви до аксессуаров, и заслуживающие внимания бренды.
Традиционно аутлет – это торговый центр, где можно купить одежду, обувь и аксессуары дизайнерских брендов со значительными скидками. От большинства обычных магазинов, специализирующихся на реализации остатков прошлогодних коллекций, аутлеты отличаются тем, что в них представлены марки «первого эшелона». Всем приметам классического европейского аутлета отвечает «Модаполис», открывшийся в конце прошлого года в «Крокус Экспо». В аутлете «Модаполисе» представлены более ста дизайнерских марок – Dolce&Gabbana, Rick Owens, John Galliano, Alexander McQueen, Love Moschino, See by Chloe, Tod’s, Costume National, Nail Barrett, Zegna, Just Cavalli, Corneliani, Ungaro, Canali, Marlboro Classic и многие другие. Но самое привлекательное – это цены: здесь они как минимум в два раза ниже, чем в московских бутиках. Найти ту или иную марку в крупном российском городе, а тем более в Москве не проблема, но главный вопрос, где купить брендовую вещь за разумные деньги. «Люди, уже знакомые с форматом европейских аутлет-центров, нацелены именно на покупку известных брендов, причем по доступным ценам и круглый год. И мы их не разочаруем», – отмечает руководитель проекта «Модаполис Аутлет» Александр Федоров. По его словам, «особенность российской брендовой торговли в том, что люксовые магазины нашей страны не могут предложить качественные товары как из новых, так и из коллекций прошлых сезонов по ценам, сопоставимым с европейскими. Именно поэтому многие и предпочитают покупать одежду за границей, где есть и гарантия качества, и приемлемые цены, и широкий ассортимент. Сейчас предлагается принципиально новая концепция шопинга: если дисконт-центры реализуют в основном то, что не продали сетевые магазины, то мы закупаем товары напрямую у производителей, по стоковым ценам». Ассортимент в «Модаполис» обновляется каждый день, причем разброс поставщиков весьма широк: только в одной Италии аутлет сотрудничает с десятью разными фабриками по производству дизайнерской одежды. Пространство в «Модаполисе» организовано так, что создается полное ощущение, что ты оказался где-то далеко за пределами родины, например, в окрестностях Милана. Во-первых, одежда группируется не по брендам, а по размерам, что облегчает задачу покупателю, нацеленному на конкретный выбор. К тому же «система навигации» магазина более чем простая, так что заблудиться между многочисленными вешалками с платьями и костюмами будет сложно. И, наконец, здесь сорок примерочных кабинок – хорошо освещенных и оборудованных удобными зеркалами, что избавляет покупателя от многометровых очередей. Автор: Editor, дата: 16 Декабрь, 2011 - 08:43
Версия для печати: Аутлету «Модаполис» исполнился год
|