Уральский рынок обуви стал брендированным  | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Уральский рынок обуви стал брендированным

В ходе исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге, которое провело агентство ExMediа, выяснилось, что жители уральской столицы предпочитают брендированнную обувь среднего ценового сегмента, а покупки совершаются преимущественно в крупных торговых центрах и Интернет-магазинах.
В ходе исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге, которое провело агентство ExMediа, выяснилось, что жители уральской столицы предпочитают брендированнную обувь среднего ценового сегмента, а покупки совершаются преимущественно в крупных торговых центрах и Интернет-магазинах.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Исследование проводилось агентством ExMediа по методу телефонного опроса, в ходе которого было сделано более 60000 звонков, а свое мнение выразили 600 жителей города.

Если судить по критерию известности покупки, то уже третий год у уральцев продолжает лидировать «Котофей». За ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей теперь третье место. Относительно покупки обуви в крупных торговых центрах и Интернет-магазинах, то выяснилось, что за год (август 2011 к августу 2010) доля таких покупок значительно увеличилась. Другими ярко выраженными тенденциями являются увеличение доли верхнего (дорогого) сегмента, рост требовательности покупателей и более четкое различение брендов по категориям.

По словам управляющего «Мила» – обувь оптом» Александра Бородина, «рынок, наконец, начинает быть брендированным, каждая марка обуви постепенно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сравнения: три года назад, когда мы только начинали эту серию исследований, покупателям было очень сложно самим назвать какие-либо бренды детской обуви – рынок был NoName».

Уральский рынок обуви стал брендированным  (28760.ExMediа.Mila_.Obuv_.Optom_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 1 Декабрь, 2011 - 09:08
Версия для печати: Уральский рынок обуви стал брендированным