В Москве прошел первый eRetailForumНовости индустрии моды | Ассоциации | Бренды и торговые марки | Издательства и рекламные агентства | Магазины
В конце сентября в столичном Центре Международной Торговли (ЦМТ) прошел первый форум интернет-торговли – eRetailForum 2011. Для участников форума работали два конференц-потока, тематические круглые столы и мастер-классы.
По данным агентства Data Insight, в 2010 году объем рынка интернет-торговли составил 240 млрд. рублей, и эта цифра из года в год увеличивается. Согласно оценкам экспертов, отечественный рынок e-commerce к 2015 году вырастет в 2,3 раза и достигнет 550 млрд. рублей. В общей сложности, коммерция в Интернете выросла на 40%. Сегментами рынка, стремительно наращивающими обороты, являются на сегодняшний день женская одежда и обувь. Современному рынку e-commerce был посвящен первый форум интернет-торговли eRetailForum 2011, организованный российской интернет-компанией InSales. Фирма занимается разработкой инновационного программного обеспечения в области электронной коммерции и предоставляет свои услуги юридическим и физическим лицам из России, Украины, Беларуси и стран Балтии. По словам генерального директора компании InSales Тимофея Горшкова, «тема интернет-торговли вызывает в текущем 2011 году беспрецедентный интерес у большинства участников рынка торговли в России. В сегментах, в которых еще год назад можно было сделать вывод об отсутствии рынка продаж в Интернете, появляются проекты, успешно привлекающие инвестиции и входящие за короткие сроки в первые десятки игроков интернет-ритейла». За два дня Форум eRetailForum 2011 посетило свыше 400 участников – как начинающих интернет-предпринимателей, так и просто интересующихся этой темой слушателей, в том числе из регионов, что лишний раз доказало актуальность рассмотренных в ходе мероприятия тем. Крупнейшими центрами интернет-торговли стали такие регионы, как Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород, где рост интернет-аудитории составляет сейчас порядка 2 млн. новых пользователей в год. В ближайшие 5 лет эксперты прогнозируют рост покупательской аудитории из регионов до 73% (на данный момент – 60%). В рамках Форума прошел ряд конференций по двум направлениям – бизнес-процессы и интернет-маркетинг. Выступающие рассказывали о существующей на рынке интернет-торговли ситуации, делали прогнозы и делились своим практическим опытом. Обсуждались все аспекты работы: создание сайта интернет-магазина, реклама и успешный маркетинг, электронные платежи, сочетание онлайн и оффлайн розницы. Среди выступающих были представители известных компаний: «Детский мир», Molotok.Ru, Mail.ru, ЛеМонти, Boffo.ru, Begun, Евросеть, Bertelsmann, Wikimart, Sapato.Ru. О возможностях и услугах своих компаний рассказали также Insales.Ru, Яндекс.Маркет, Мой склад, Деньги@mail.ru и многие другие. Автор: Editor, дата: 4 Ноябрь, 2011 - 09:33
Версия для печати: В Москве прошел первый eRetailForum
|