По мнению знатоков мира моды, кадровые перестановки в Доме моды Nina Ricci пошли бренду только на пользу. Авангардные и непрактичные коллекции бывшего креативного директора марки Оливье Тейскенса (Olivier Theyskens) не нашли отклика в сердцах поклонниц этой марки. Творения нового дизайнера Питера Коппинга (Peter Copping), который был «правой рукой» Марка Джейкобса в Louis Vuitton и в 2009-м году возглавил Дом моды Nina Ricci, оказались более соответствующими полюбившемуся стилю бренда.
Комментируя демонстрацию Nina Ricci Resort 2012, дизайнер пошутил, что это «Парижская Неделя моды в Нью-Йорке», намекая на то, что европейские модельеры сегодня предпочитают устраивать показы в комплексе Milk Studios. Круизная коллекция бренда стала воплощением женственности, подчеркнутой изящными формами и нежными тонами. Ключевые тренды – утонченный образ и ультра-женственный силуэт, который дизайнер дополнил элементами винтажного стиля 50-60-х годов. Питер Коппинг украсил одежду бантами и рюшами и представил элегантные костюмы, юбки-карандаши и длинные платья в пол. Основные цвета одежды Resort 2012 – нежно-розовый, зеленый и бежевый, а дополнили образ туфли-лодочки.
Коллекция одежды Nina Ricci весна-лето 2012, представленная на Неделе моды в Париже, получила название Zina в честь художницы Зины де Плагни (Zina de Plagny), которая в 30-х годах создавала для бренда серии принтов. Питер Коппинг, по его же признанию, отыскал в наследии марки ткани, принты и цвета, решив использовать их для новой сезонной коллекции. Так в линейке появились винтажные цветочные узоры, украсившие платья-футляры, топы и шорты с высокой талией. Помимо одежды с принтами, в коллекцию вошли и легкие воздушные вещи – к примеру, кружевные миниатюрные платья, а также ультрамодные укороченные топы-бандо, обнажающие живот. Присутствует в коллекции и рокерская эстетика: высокие кожаные юбки, пальто и жакеты из кожи.