В Москве открылся магазин Jimmy Choo  | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

В Москве открылся магазин Jimmy Choo

Состоялось долгожданное открытие первого монобрендового бутика Jimmy Choo в Москве. Магазин расположился в Столешниковом переулке, и уже сейчас столичные модницы и поклонницы этого всемирно известного производителя обуви и аксессуаров класса люкс могут прибрести товары из новой коллекции.
Состоялось долгожданное открытие первого монобрендового бутика Jimmy Choo в Москве. Магазин расположился в Столешниковом переулке, и уже сейчас столичные модницы и поклонницы этого всемирно известного производителя обуви и аксессуаров класса люкс могут прибрести товары из новой коллекции.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Торговая сеть Jimmy Choo насчитывает на данный момент 115 бутиков, действующих в 32 странах мира. Открытие монобрендового бутика Jimmy Choo в Москве добавило в актив бренда еще один магазин и возможность напрямую предлагать москвичам свои новые коллекции. Бутик открылся по принципу франчайзинга – представителем Jimmy Choo в России выступила российская компания «Show-room Ли-Лу».

В бутике Jimmy Choo в Столешниковом переулке представлен полный ассортимент женской обуви, сумок и аксессуаров из кожи, а также знаковая сумка одноименной линии CATHERINE и коллекция, посвященная линии Choo 24:7. Для сумки CATHERINE выбрана мягкая блестящая кожа черного цвета в сочетании с леопардовым принтом. Классическая прямоугольная модель среднего размера с двумя короткими ручками напоминает о тех временах, когда женщины носили сумки в руке или на сгибе локтя и не стремились уместить в них все, что только возможно.

Интерьер московского магазина Jimmy Choo отражает стиль марки и выражает ее чувственность, вызывая ассоциации с архитектурным гламуром бутиков 40-х годов. В оформлении пространства площадью 60 кв. м. были использованы фирменные цвета бренда – оттенки слоновой кости, нежной розы, сирени и песка. Интерьер украшают роскошные пуфы, столики с зеркальными столешницами, канделябры с хрустальными подвесками и ниши, обитые светоотражающими материалами. Описывая антураж бутика, основательница и креативный директор Jimmy Choo Тамара Меллон (Tamara Mellon) отметила: «Мне хотелось сделать так, чтобы, зайдя в магазин Jimmy Choo, вы почувствовали, что оказались в будуаре – роскошной, женственной и скрытой от посторонних глаз дамской комнате».

В Москве открылся магазин Jimmy Choo  (27234.Jimmy_.Choo_.Magazin.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 23 Сентябрь, 2011 - 08:12
Версия для печати: В Москве открылся магазин Jimmy Choo