Компания FiNN FLARE отказалась от фирменного стиля предложенного студей Артемия Лебедева для бренда AppleMoon | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Компания FiNN FLARE отказалась от фирменного стиля предложенного студей Артемия Лебедева для бренда AppleMoon

AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Ребрендинг проводится из-за не читаемости логотипа и планируемого выхода марки в регионы. Сайт марки AppleMoon пока представлен в старом дизайне. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Первый магазин после ребрендинга открылся в ТЦ «Аура» в Новосибирске.
AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Ребрендинг проводится из-за не читаемости логотипа и планируемого выхода марки в регионы. Сайт марки AppleMoon пока представлен в старом дизайне. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Первый магазин после ребрендинга открылся в ТЦ «Аура» в Новосибирске.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда – поколение от 25 до 30 лет, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган «I AM OK».

AppleMoon станет более понятным и открытым для покупателя. Изменится логотип – он станет более читаемым. Внутреннее оформление магазинов от молодежного черно-космического станет более светлым, позитивным.

По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более традиционному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.

«Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, – говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. – Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды. В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию и верим, что сможем их осуществить».

На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 12 собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, «Ереван Плаза», «Глобал Сити», «Золотой Вавилон», «Рио Гранд» и других.

В ближайших планах компании – активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.

Компания FiNN FLARE отказалась от дизайна предложенного студей Артемия Лебедева для бренда AppleMoon (26779.AppleMoon.b.jpg)
Автор: admin, дата: 23 Август, 2011 - 14:27
Версия для печати: Компания FiNN FLARE отказалась от фирменного стиля предложенного студей Артемия Лебедева для бренда AppleMoon