Журнал «Ателье» № 06/2011 (июнь)Мы заканчивали работу над номером как раз в те дни? когда весь мир ждал, а потом обсуждал свадьбу принца Уильяма и Кейт Мидлтон.
Нас больше всего интересовало, как вы сами понимаете, платье невесты. Интрига состояла в том, что, по слухам, Кейт заказала несколько платьев. В числе возможных авторов свадебного наряда называли Сару Бертон, нового креативного директора модного дома Alexander McQueen. Но Сара открещивалась от этого проекта (секретность превыше всего!). Многие думали, что платье Кейт будет похоже на платье принцессы Дианы (вы можете освежить его в памяти, взглянув на фото на стр. 16). Но оно оказалось… таким, что теперь дизайнеры и модницы смогут обсуждать его еще долгие месяцы и годы.
Кто-то в восторге от сдержанности и элегантности, кто-то может упрекнуть Сару в том, что она действовала строго в рамках королевского этикета и исторических ассоциаций (средневековые мотивы, традиционное ирландское кружево, фата в духе Грейс Келли и пр.). Но в любом случае для Сары, 14 лет проработавшей в тени Маккуина, это звездный час. В ее карьере наверняка произойдут яркие перемены (ей прочат место креативного директора Dior).
Желаю и вам найти такую клиентку, создание свадебного платья для которой превратится в мощную PR-кампанию вашего творчества!
На обложке: Выполненное в лучших традициях свадебное платье с корсетом и пышной юбкой дополняет изящная модная деталь – оригинальный бант в качестве украшения прически (Amelia Casablanca)