Корпорация «Эконика» стала группой компаний «Новард» | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Корпорация «Эконика» стала группой компаний «Новард»

Корпорация «Эконика» провела ребрендинг и 17 мая превратилась в группу компаний «Новард». При этом, по словам президента ГК «Новард» Андрея Илиопуло, вкладывать средства в рекламу бренда «Новард» не планируется: «Это корпоративный бренд, и мы не намерены его рекламировать. Пусть за нас говорят наши дела».
Корпорация «Эконика» провела ребрендинг и 17 мая превратилась в группу компаний «Новард». При этом, по словам президента ГК «Новард» Андрея Илиопуло, вкладывать средства в рекламу бренда «Новард» не планируется: «Это корпоративный бренд, и мы не намерены его рекламировать. Пусть за нас говорят наши дела».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Президент ГК «Новард» Андрей Илиопуло отметил, что бренд «Эконика» остается актуальным для обувного бизнеса его организации, в которую на настоящий момент входят девелоперская компания «Сити XXI век» и компания «Рутектор», занимающаяся поставкой промышленного оборудования. По словам г-на Илиопуло, «корпоративное имя ассоциировалось с обувным бизнесом компании, хотя обувной бизнес – это всего лишь один из многих направлений нашей работы. Для того чтобы подчеркнуть факт того, что мы занимаемся также девелопментом и производством строительного и промышленного оборудования, мы провели ребрендинг, и теперь вместо корпорации «Эконика» стали группой компаний «Новард». Мы слегка изменили греческое слово «Наварх», которое означает «флагманский корабль флотилии».

Для проведения ребрендинга был приглашен известный шведский консультант по брендингу Томас Гэд, придумавший для Nokia слоган Connecting people, и его агентство Brandflight. При этом Гэд лишь нарисовал корпоративный логотип, символизирующий нос ледокола, и сформулировал для компании основную миссию и ценности. По словам Илиопуло, решение нанять Гэда созрело после прочтения его бестселлера «4D брендинг». По неофициальным данным, гонорар Томаса Гэда начинается от 200 тысяч долларов.

«22 года мы развивали с нуля несколько наших основных компаний, – рассказывает президент ГК «Новард». – Наступило время, когда мы задумались о философии нашей компании. Ребрендинг – это не только смена имени, это смена содержания. С помощью команды Томаса Гэда мы подошли к этому вопросу именно так. Мы пригласили консультантов и сказали им, что хотим разработать ценности нашей компании. Это произошло три года назад. Они спросили нас: а сколько вы работаете на рынке? 19 лет – ответили мы. В ответ они сообщили нам, что раз мы столько времени работаем на рынке, то ценности у нас уже есть, осталось просто выявить их. С этого начался процесс ребрендинга, который продолжался в течение трех лет. В нем участвовало около четырехсот сотрудников. Так родились ценности ГК «Эконика», которая превратилась сейчас в ГК «Новард».

Андрей Илиопуло рассказал и об основной миссии компании: «Миссию мы сформулировали так: создание и продвижение новой российской бизнес-модели, сочетающей лучший мировой опыт с российскими традициями предпринимательства и меценатства. Ключевое слово здесь – «сочетание». Мы считаем, что на платформе наших культурно-исторических корней надо пользоваться всем лучшим, что за это время наработало западное управление. Мы не только зарабатываем деньги, но и стремимся при этом делать еще и что-то полезное для общества. Идея «Миниполиса» – это идея возрождения семейных ценностей и идей добрососедства. Конечным итогом мы видим создание советов наших миниполисов, которые будут на 90% состоять из активных жильцов, старающихся улучшить жизнь своих детей и внуков».

Корпорация «Эконика» стала группой компаний «Новард» (24479.Ekonika.Novard.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 19 май, 2011 - 08:54
Версия для печати: Корпорация «Эконика» стала группой компаний «Новард»