Для сезона осень-зима 2011-2012 знаменитый французский бренд Louis Vuitton представил свою новую коллекцию сумок и обуви. В соответствии с основными трендами линейки одежды FW 2011/12, были предложены сумки в сочетании с браслетами-наручниками. Это отразило подход дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs) к аксессуарам нового сезона: большинство женщин планеты буквально «приковано» к сумкам этого бренда, так как быть с сумочкой LV означает обладать пропуском в мир роскоши и высшего общества.
В аксессуарную линейку Louis Vuitton FW 2011/12, продемонстрированную в последний день Недели моды в Париже, вошли и знаменитые сумки бренда с фирменными принтами, объемными значками и монограммами. Помимо классических сумок, в коллекцию вошли и ультрамодные новинки. Среди них – большие сумки и маленькие клатчи с логотипами, сумки из овчины и меховые модели со знаменитыми «шашечками», а также сумки из экзотической кожи ярких цветов. Помимо основной линейки, была выпущена лимитированная коллекция необычных сумок в виде кузнечика, хамелеона, броненосца и бобра, выполненная для LV британцем Биллом Ахиллесом.
Среди последних новинок Дома моды отдельное место занимает коллекция шейных платков, шарфов и палантинов Louis Vuitton осень-зима 2011-2012. Над рекламной кампанией линейки работал бельгийский иллюстратор, фотограф и мастер коллажа Франсуа Кадьер. Коллекция была представлена в виде оригинальных картинок с рисунками и принтами, созданных иллюстратором под влиянием стрит-арта берлинских улиц. Кадьер использовал как традиционные для марки элементы, так и леопардовые и зебровые рисунки.