Карьера дизайнера Ксении Богемы началась с творческого союза двух модельеров Maks_BOHEMIA, который с 2003-го года создает одежду прет-а-порте. Ксения прошла обучение в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, стажировалась в Дании в компании Saga Furs, работала стилистом на телеканалах МTV и RU.TV, сотрудничала с крупнейшими рекламными агентствами и продакшн-студиями России. В ее портфолио – большое количество рекламных видео и участие в создании фильмов «Наша Russia. Золотые яйца судьбы» и «Очень русский детектив» в качестве художника по костюмам.
Концепция бренда Bohema – это создание одежды для девушек, которые живут артистически весело и беззаботно, посещают и интеллектуальные выставки, и светские приемы, могут сегодня поужинать в шикарном ресторане, а завтра – в уличном кафе. Они могут поехать в пекарню на кабриолете, а за город – на мопеде, или провести уик-энд в Лондоне, а отпуск – в Переделкино. Девушка в стиле Bohema разрушает стереотипы и не следует общепринятым правилам, пропагандируя новые модели поведения и исповедуя аристократичное бунтарство. Она по-настоящему свободна и может себе позволить делать все, что заблагорассудиться.
Вдохновением для коллекции Bohema осень-зима 2011-2012 стали образы завсегдатаев парижского Латинского квартала, музыка Roisn Murphy, Goldfrapp и David Bowie. В основу работы над коллекцией был заложен принцип «шикарное – удобно»: легкая небрежность шелковых платьев сочетается со строгостью пальто в мужском стиле, а яркие меха составляют идеальный тандем с ожерельями и брошами из натуральных кораллов, агата, сердолика, яшмы, кристаллов Aurora Borealis и металла с золочением, филигранно выполненных другом Ксении Богемы ювелиром Андреем Павленко. Макияж от Guerlain подчеркнул богемную отрешенность образов, а шикарные, мерцающие и в то же время спокойные оттенки стали воплощением страсти, которая скрыта под внешней сдержанностью.