Burberry зарабатывает на розовом

Длинное розовое пальто-тренч от Burberry сыграло свою важную роль в увеличении объемов продаж. Общий доход марки за последние 6 месяцев вырос на 13% по сравнению с прогнозируемыми 11%.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Глава фирмы Роз Мари Браво отметила, что главной причиной такого успеха является положительная реакция покупателей на использование новых модных цветов в коллекциях женской одежды. Компания Burberry впервые выпустила длинное модное пальто-тренч в 1914 году и с тех пор продолжает предлагать его в различных вариантах.

Автор: admin, дата: 31 май, 2005 - 15:03
Версия для печати: Burberry зарабатывает на розовом
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"