Глория Джинс планирует расширить сеть магазинов в Волгоградской области

Корпорация «Глория Джинс» объявила о планах по расширению сети магазинов компании в Волгоградской области. В крупнейших городах региона до 2007 года предполагается открыть не менее 10 магазинов общей стоимостью более $1 млн. По мнению менеджеров «Глории», вывод сети за пределы областного центра постепенно вытеснит вещевые рынки из волгоградской «глубинки». Представители крупнейшего вещевого торгового комплекса в Волгоградской области — «Тракторозаводского» — уверены в непоколебимости позиций рынков в регионе.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Корпорация «Глория Джинс» объявила о планах по расширению сети магазинов компании в Волгоградской области. В крупнейших городах региона до 2007 года предполагается открыть не менее 10 магазинов общей стоимостью более $1 млн. По мнению менеджеров «Глории», вывод сети за пределы областного центра постепенно вытеснит вещевые рынки из волгоградской «глубинки». Представители крупнейшего вещевого торгового комплекса в Волгоградской области — «Тракторозаводского» — уверены в непоколебимости позиций рынков в регионе.

Корпорация «Глория Джинс» намерена до конца 2007 года выйти за пределы Волгограда, открыв в Волгоградской области не менее 10 магазинов своей сети (сейчас корпорация располагает шестью точками в Волгограде и Волжском). По информации менеджеров «Глории», в настоящее время ведутся переговоры с партнерами «Глории» по поводу открытия магазинов в крупных городах области, таких как Волжский и Камышин.

Компании интересны магазины площадью до 270 кв. м — это стандартный магазин с проходимостью не ниже 1 тыс. человек в час, и флаговые магазины до 400 кв. м с фасадной проходимостью не ниже 2,5–3,5 тыс. человек в час.

Объем инвестиций, запланированный на развитие волгоградской сети, в общей сложности составит более $1 млн. Как сообщили в компании, в основном эти средства пойдут на покупку оборудования и ремонт торговых точек. Предполагается, что в магазинах сети будет представлен весь ассортимент ростовской фабрики — около 1 тыс. наименований.

По словам менеджеров «Глории Джинс», экспансия за пределы областного центра проводится в рамках реализации концепции регионального развития концерна. В ее рамках все российские города-миллионники, а также крупнейшие города регионов имеют для компании стратегическое значение для развития сети.

Успех своего продвижения в Волгоградской области менеджмент «Глории» видит в постепенном вытеснении вещевых рынков региона магазинами сети. «Понятно, что в свое время вещевые рынки выполняли социальную функцию: здесь могли одеться малоимущие слои населения, однако за низкой ценой часто скрывалось и низкое качество товара, который рыночные торговцы, как правило, не меняли», — добавили в отделе по развитию розницы корпорации «Глория Джинс». По мнению представителей компании, сетевая торговля — это качественно новый уровень взаимоотношений продавцов и покупателей: «Поэтому постепенно сетевые операторы вытеснят вещевые рынки, тем более что многие из ритейлеров, особенно те, у которых есть собственное производство, уже конкурируют с базарами по цене».

АЛЕКСАНДР ВОРОТИЛОВ
Коммерсант. Волгоград

Автор: admin, дата: 31 Март, 2006 - 21:38
Версия для печати: Глория Джинс планирует расширить сеть магазинов в Волгоградской области
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"