По словам пресс-службы компании, магазины данного формата уже давно существуют в Европе и США, однако в Украине до сих пор не были широко представлены. Outlet принципиально отличается от стоковых и дисконтных центров, где продаются вещи, оставшиеся от продаж в других магазинах и где зачастую можно найти вещи из коллекций не только предыдущего сезона, но и годичной давности. Outlet же предлагает покупателям исключительно дизайнерские коллекции по сниженной цене. Вывод outlet`ов, по мнению маркетологов сети, позволит нарастить присутствие продукции под торговой маркой Sela в нетрадиционном для компании ценовом сегменте "средний минус".
По мнению руководства компании, в магазинах нового формата смогут покупать недорогую модную одежду традиционно высокого для компании качества студенты, молодые семьи и люди с невысоким доходом. Вместе с тем, данные магазины будут способствовать экспансии сети в небольшие города, где существуют потенциальные франчайзинговые партнеры компании и где традиционные предложения Sela тормозились из-за невысокой покупательской способности населения.
"Новый маркетинг"