Молодой британский дизайнер Николас Кирквуд (Nicholas Kirkwood) основал свою марку в 2008-м году, хотя до этого уже создавал коллекции для других брендов и даже выпустил собственную линейку обуви. Модельер прославился своим неординарным подходом, так как всегда уделял максимум внимания дизайну обуви даже в ущерб ее практичности. Проработав два года в должности дизайнера известного обувного дома Pollini (Поллини), в 2010-м году Николас Кирквуд занял пост креативного директора марки. В его послужном списке не только обувь и аксессуары, но и коллекция женской одежды, однако, став главным дизайнером компании Pollini, Кирквуд решил сосредоточиться только на женской обуви.
«Когда я приступил на эту должность, у меня не было вдохновения и идей, как подготовить коллекцию модного сезона весна-лето 2011, – рассказывает Николас Кирквуд. – Поэтому я решил сосредоточиться на двух вещах: определить некоторые структуры, которые стали бы главным трендом сезона, и добавить как можно больше цвета и мечты в коллекцию». Первостепенной задачей дизайнера на новой должности стало развитие проекта Pollini Forward Designer, поэтому для создания весенне-летней коллекции бренда были привлечены еще пять дизайнеров: Preen, Michael Van Der Ham, Meadham Kirchhoff, Louise Gray и Manish Arora.
Такой тандем определил направленность новой линейки, которая стала, скорее, своеобразным миксом идей разных дизайнеров, чем набором трендовых новинок. В коллекцию Pollini весна-лето 2011 вошли босоножки, в том числе босоножки с вышивкой, традиционные ботильоны с открытым носком и туфли на фигурной платформе ярких оттенков. Каждая модель индивидуальна, и подвести коллекцию под некий общий знаменатель довольно сложно, но поклонницы оригинальной обуви наверняка оценят творения команды креативно мыслящих дизайнеров во главе с Николасом Кирквудом.