Выставка «Консумэкспо-2011. Зима»

С 17 по 20 января 2011 года будет работать 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2011. Зима». Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
С 17 по 20 января 2011 года будет работать 23-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2011. Зима». Проект, реализованный ЗАО «Экспоцентр», проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Консумэкспо» – одна из самых ярких и разнообразных международных экспозиций товаров широкого потребления. В течение долгих лет выставка, ежегодно демонстрирующая последние новинки и основные тенденции развития рынка товаров повседневного спроса, является эталоном высокого стиля и хорошего вкуса. Популярность выставки – свидетельство ее признания и авторитета в России и за рубежом. Весомый вклад смотра «Консумэкспо» в развитие российского рынка товаров повседневного спроса отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выставка «Консумэкспо-2011. Зима» будет проходить в павильонах 1, 2, (залы 1, 2), 8 (залы 1, 2), «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». В выставке ожидается участие более 500 компаний из 22 стран: Австрии, Бельгии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Гонконга, Египта, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, Сербии, Словакии, Турции, Украины, Франции, Чехии и Японии. Национальные стенды в этом году представят фирмы из Италии и Китая, а свою обширную экспозицию продемонстрируют и компании из Турции. Информацию обо всех участниках можно будет найти в специальном буклете.

Тематический охват экспозиции, которая в этом году разместится на площади более 10 000 кв. метров, необычайно широк – от посуды и бытовой техники, предметов интерьера и подарков, сувениров и бижутерии до последних коллекций модной обуви и кожгалантереи. Традиционно выставка «Консумэкспо» проводится по салонному принципу. В этом году будут организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары». В рамках выставки реализуется также проект «Новинки и инновации»: компании представят новую продукцию, вышедшую на российский рынок в 2010 году или только готовящуюся к продажам в России.

Впервые в этом году в рамках «Консумэкспо-2011. Зима» пройдет Фестиваль молодых дизайнеров «Консумдизайн-2011». Целью его проведения является демонстрация творческого потенциала студентов-выпускников профильных ВУЗов перед потенциальными работодателями. В 2011 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «Сумка/Обувь как Арт-объект». В своих проектах участники должны продемонстрировать умение связать творческую концепцию, функциональность и возможность практического воплощения традиционного объекта. Оценивать работы будет профессиональное жюри, а самые успешные проекты будут отмечены наградами.

Возможность обсудить проблемы и перспективы рынка товаров массового спроса предлагает насыщенная мероприятиями деловая программа смотра «Консумэкспо-2011.Зима». 17 января состоится IV Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи – 2011», а 18-го января – традиционный «Центр Закупок Сетей ТМ», где планируется проведение прямых переговоров с закупщиками региональных, федеральных и международных розничных сетей. Кроме того, во все дни выставки будут проводиться семинары и мастер-классы ведущих экспертов рынка товаров народного потребления.

В рамках мероприятий деловой программы будут раскрыты следующие актуальные темы:

- Оценка эффективности присутствия в Интернет
- Интернет-магазины: продвижение, эффективность, юзабилити
- Актуальные тенденции для аксессуаров SS11: сумки, пояса
- Стимулирования продаж в магазинах обуви: ценовые и неценовые методы
- Управление ассортиментом или как увеличить прибыльность закупки?
- Управление персоналом и техники эффективных продаж в розничном магазине обуви. Практические методики для руководителей.
- Электронное декларирование, решение актуальных логистических задач в компании – снижаем издержки
- Готовые решения для бизнеса: франчайзинг на рынке товаров народного потребления
- Закупка и представление имиджевых товаров (обуви, одежды, аксессуаров). Различия в работе с монобрендовыми и универсальными магазинами
- Перспективы карьерного роста для дизайнера (в рамках Фестиваля молодых дизайнеров)
- Тенденции рынка труда 2011.

По многочисленным просьбам посетителей и экспонентов выставки руководство ЦВК «Экспоцентр» приняло решение о запуске осеннего проекта «Консумэкспо». Таким образом, с 2011 года выставка «Консумэкспо» будет проходить два раза в год. Организация проекта зимой и осенью даст возможность для эффективного взаимодействия компаний-поставщиков и байеров в самое удобное время, то есть непосредственно перед пиками продаж.

Выставка «Консумэкспо-2011. Зима» (21264.Konsumekspo.01.jpg) Выставка «Консумэкспо-2011. Зима» (21264.Konsumekspo.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 25 Декабрь, 2010 - 09:37
Версия для печати: Выставка «Консумэкспо-2011. Зима»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Рассылка: "Новости моды"