Валерия стала лицом обувной компании | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Валерия стала лицом обувной компании

Популярная певица Валерия стала лицом обувного бренда «Вестфалика» новосибирской компании «Обувь России».
Популярная певица Валерия стала лицом обувного бренда «Вестфалика» новосибирской компании «Обувь России».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Группа компаний «Обувь России», основанная в 2003 году, управляет 115 магазинами, в которых продается обувь под марками «Вестфалика» и «Пешеход». Магазины компании находятся в Сибири, на Урале и в Центральной части страны, а головной офис располагается в Новосибирске.

По словам генерального директора «Обуви России» Антона Титова, Валерия стала лицом бренда «Вестфалика», поскольку входит в тройку самых узнаваемых певиц России. По его словам, Валерия является «образцом безупречного стиля и элегантности, причем без намека на эпатаж». Есть предположение, что годовой контракт с певицей мог обойтись компании в 250 тысяч долларов, однако г-н Титов отказался уточнить гонорар Валерии, отметив лишь, что весь рекламный бюджет сети на 2011 год составляет 70 миллионов рублей. Гендиректор также отметил, что одним из условий контракта стал выпуск диска с лучшими песнями певицы, который будет продаваться только в магазинах сети. Тираж первой партии составит 20 тысяч экземпляров.

Согласие на участие в кампании муж и продюсер Валерии Иосиф Пригожин объяснил качеством обуви «Вестфалика». «Нам прислали «вагон» образцов продукции, я выбрал мужские туфли, а жена – обувь на тракторной платформе. Мы ходим в ней до сих пор, а значит слушателям Валерии обувь «Вестфалики» тоже понравится», – заявил Пригожин. Рекламная кампания с участием певицы началась 1 декабря. Планируется, что в рамках кампании будут задействованы печатные СМИ и наружная реклама.

Валерия стала лицом обувной компании (20987.Vestfalika.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 8 Декабрь, 2010 - 08:28
Версия для печати: Валерия стала лицом обувной компании