![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Reima открывает свой филиал в России![]() Финская компания Reima, производитель детской одежды для активного образа жизни, объявила об открытии своего филиала в России.
Компания Reima, основанная в 1944-м году, является ведущим европейским производителем детской одежды. В основе дизайна всей продукции бренда лежит функциональность, безопасность, удобство, надежность и новаторство. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. По словам CEO компании Кристофера Силковича, одежда Reima, благодаря качеству производимого товара и регулярному внедрению в ассортиментные линии инновационных материалов, с момента выхода на рынок пользовалась у российских потребителей повышенным спросом. Лояльность аудитории к бренду отразилась и на выручке компании в «кризисном» 2009-м году, когда продажи показали заметный рост на 15%. В 2010 году Reima ожидает серьезный прирост продаж в 2 раза – до 11 млн. евро, но производитель не собирается останавливаться на достигнутом. Более 15 лет финская одежда Reima продавалась на территории РФ через двух крупных дистрибьюторов – «Аймер» в Москве и регионах и «Ника» в Санкт-Петербурге. C открытием филиала в России сотрудничество с компаниями продолжится, но с ключевой розницей Reima будет работать самостоятельно. Компания уже заключила прямые договора на поставку одежды с сетями «Детский мир», Mothercare, «Дети» и «Здоровый малыш». К основному бренду Reima, на долю которого приходится 80% от общего оборота в России, примкнут торговые марки Lassie, Tutta и Progress. Таким образом, компания Reima представит на российском рынке весь портфель своих брендов. «Открытие российского филиала даст нам возможность расширить клиентскую базу, ускорит экспансию компании в регионы, позволит выстроить долгосрочные партнерские отношения с сетевой розницей. Российский филиал компании сможет разработать четкую маркетинговую политику в отношении позиционирования своих брендов в России, – комментирует Глава филиала Reima в России Елена Барсукова. Этой осенью российский филиал Reima уже запустил широкомасштабную кампанию в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы инвестировали в собственную рекламу более 500 тысяч евро». Компания Reima не намерена забывать и про социальную ответственность бизнеса в России. Так, при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы в каждом районе и в каждом дворе Reima планирует запустить социальный проект «Детская площадка», который позволит мамам и папам выстраивать свои отношения с детьми в более легкой игровой форме. Автор: Editor, дата: 3 Ноябрь, 2010 - 09:18
Версия для печати: Reima открывает свой филиал в России
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |