Крупный американский ритейлер Gap, осуществивший ребрендинг, выбрал вместо прежнего логотипа в виде иконки цвета морской волны с белой надписью, выполненной графическим шрифтом, логотип со шрифтом Helvetica и маленьким голубым квадратиком в правом верхнем углу надписи. Как показывает практика, не всегда ребрендинг становится успешным, и очередной иллюстрацией этого стала история с компанией Gap, которой пришлось выслушать в Твиттере немало критики, негативных отзывов и резких высказываний. Основные претензии критиков относятся к неудачному выбору шрифта Helvetica, апеллируя к тому, что это очень распространенный шрифт. Не вдохновила и градиентная заливка синего квадрата, которая, по их мнению, тоже не отличается оригинальностью. Многие недоумевают: зачем вообще фирме понадобилось менять логотип?
Представители зарубежных СМИ также настроены весьма скептически. В частности, светский еженедельник New York Magazine так прокомментировал ребрендинг Gap: «Компания никак не объявила о предстоящем событии и даже не устроила торжественный прием в честь презентации нового логотипа. Что удивительно, так как в модной индустрии принято пышно отмечать даже самые незначительные события. А бренд Gap взял и тихонько сменил большую голубую коробочку на маленькую. Избавившись от узнаваемого логотипа в пользу этого убожества, фирма демонстрирует свою растерянность и отсутствие творческого настроя. А может быть, просто показывает переменчивую натуру моды».