![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях![]() 22 сентября в рамках деловой программы выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ пройдет III Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» (11.00-13.30, Москва, ВВЦ, павильон 75 зал А, 2 этаж, ком. № 214).
Ежегодная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» — профессиональная площадка для общения специалистов индустрии моды. На конференции: ▪ актуальная информация о российском рынке одежды ▪ самые важные вопросы отрасли ▪ спикеры — высокопрофессиональные топ-менеджеры ▪ эффективные управленческие решения, проверенные на практике Программа конференции:1. «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды»▪ Восстановление рынков. Динамика материального положения и психологических настроений покупателей ▪ Изменение ассортимента покупок по категориям одежды ▪ Динамика затрат на покупку одежды ▪ Рост аудитории популярных демократичных марок одежды ▪ Анализ демографического профиля и стиля жизни покупателей ▪ Анализ медиа-предпочтений аудитории марки Быченко Юлия — директор TGI-Russia, исследовательская омпания «КОМКОН».2. «Продающая способность цвета — Цветовое картирование России. Актуальные цветовые тренды в зависимости от половозрастной, доходной и территориальной особенностей покупателя».▪ Насколько возможно использовать физиологичность цветового восприятия в реальном бизнесе? ▪ Каковы реперные точки воздействия цветом на активизацию покупательского спроса в зависимости от пола, возраста и места жительства покупателей? ▪ Каковы актуальные тренды цветов одежды в зависимости от доходности покупателей в текущем сезоне? Николас Рудольф Коро — Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР.3. «Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании».▪ Рост влияния покупателей на конкурентных рынках ▪ Успех компании — в готовности предлагать решения, а не просто продавать товар или услуги ▪ Как определить успешную модель бизнеса для компании Комиссарова Татьяна — основатель и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.4. «Делегирование — эффективный инструмент успешного руководителя. Проверено. Работает».▪ Как не стать заложником собственной организации? ▪ Как освободить свои руки и голову для стратегии - оставив «текучку» своим сотрудникам? ▪ Как передоверить другим людям задачи, которые ты, как тебе кажется, можешь решить лучше всех? ▪ Как стать эффективным руководителем и при этом не работать по 10 часов в день? Кошенков Алексей — коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль», топ-менеджер, бизнес-консультант MBA, Член Гильдии Маркетологов. Имеет успешный опыт реализации проектов в сферах b2b и b2c. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе. Ведет мастер-классы на курсе «МВА — Управление рынком: стратегии и технологии» в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.Регистрация: тел.: +7 (495) 508-84-00 доб.162, е-mail: pla@unsen.ru, www.unsen.ru Организаторы конференции: ООО «ЮНСЕН Текстиль», ЗАО «Текстильэкспо» Автор: admin, дата: 12 Сентябрь, 2010 - 10:11
Версия для печати: Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |