Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях

22 сентября в рамках деловой программы выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ пройдет III Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» (11.00-13.30, Москва, ВВЦ, павильон 75 зал А, 2 этаж, ком. № 214).
22 сентября в рамках деловой программы выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ пройдет III Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» (11.00-13.30, Москва, ВВЦ, павильон 75 зал А, 2 этаж, ком. № 214).

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Ежегодная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» — профессиональная площадка для общения специалистов индустрии моды.

На конференции:
▪ актуальная информация о российском рынке одежды
▪ самые важные вопросы отрасли
▪ спикеры — высокопрофессиональные топ-менеджеры
▪ эффективные управленческие решения, проверенные на практике

Программа конференции:

1. «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды»

▪ Восстановление рынков. Динамика материального положения и психологических настроений покупателей
▪ Изменение ассортимента покупок по категориям одежды
▪ Динамика затрат на покупку одежды
▪ Рост аудитории популярных демократичных марок одежды
▪ Анализ демографического профиля и стиля жизни покупателей
▪ Анализ медиа-предпочтений аудитории марки
Быченко Юлия — директор TGI-Russia, исследовательская омпания «КОМКОН».

2. «Продающая способность цвета — Цветовое картирование России. Актуальные цветовые тренды в зависимости от половозрастной, доходной и территориальной особенностей покупателя».

▪ Насколько возможно использовать физиологичность цветового восприятия в реальном бизнесе?
▪ Каковы реперные точки воздействия цветом на активизацию покупательского спроса в зависимости от пола, возраста и места жительства покупателей?
▪ Каковы актуальные тренды цветов одежды в зависимости от доходности покупателей в текущем сезоне?
Николас Рудольф Коро — Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР.

3. «Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании».

▪ Рост влияния покупателей на конкурентных рынках
▪ Успех компании — в готовности предлагать решения, а не просто продавать товар или услуги
▪ Как определить успешную модель бизнеса для компании
Комиссарова Татьяна — основатель и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

4. «Делегирование — эффективный инструмент успешного руководителя. Проверено. Работает».

▪ Как не стать заложником собственной организации?
▪ Как освободить свои руки и голову для стратегии - оставив «текучку» своим сотрудникам?
▪ Как передоверить другим людям задачи, которые ты, как тебе кажется, можешь решить лучше всех?
▪ Как стать эффективным руководителем и при этом не работать по 10 часов в день?
Кошенков Алексей — коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль», топ-менеджер, бизнес-консультант MBA, Член Гильдии Маркетологов. Имеет успешный опыт реализации проектов в сферах b2b и b2c. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе. Ведет мастер-классы на курсе «МВА — Управление рынком: стратегии и технологии» в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.

Регистрация: тел.: +7 (495) 508-84-00 доб.162, е-mail: pla@unsen.ru, www.unsen.ru

Организаторы конференции: ООО «ЮНСЕН Текстиль», ЗАО «Текстильэкспо»


Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях (19547.unsen.b.jpg)
Автор: admin, дата: 12 Сентябрь, 2010 - 10:11
Версия для печати: Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"