Французская компания Lacoste, прославившаяся своей спортивной одеждой, обувью, парфюмерией и аксессуарами, намерена создать собственную линейку ювелирных украшений. По словам представителей компании, создание ювелирной линейки от Lacoste является частью стратегии развития бренда, в планы которого входит приумножение числа покупательниц: «Мы хотим предложить нашим клиенткам как можно больше, чтобы они могли дополнить свой образ». Компания планирует охватить сразу пять ювелирных направлений, в которые войдет не только классический набор (браслеты, колье, броши, кулоны), но и модные аксессуары – сумки с ювелирной отделкой и чехлы для мобильных телефонов. Разрабатывать изделия для первой ювелирной линейки бренда будут дизайнеры компании GL Bijoux Group, с которой Lacoste заключил контракт на 4 года. Демонстрация первой коллекции Lacoste сезона весна-лето 2011 состоится в сентябре на Неделе Моды в Нью-Йорке, а продажи начнутся в феврале. Цены на изделия будут варьироваться в пределах от 30 до 300 долларов.
Свои планы по выпуску дебютной коллекции ювелирных украшений обнародовала и Ники Хилтон – сестра небезызвестной Пэрис Хилтон. Ники уже пробовала свои силы в модной индустрии и даже выпустила собственную линию одежды Chick by Nicky Hilton. Однако на этот раз дизайнер, которая называет себя «сумасшедшим коллекционером ювелирных изделий», решила осуществить свою давнюю мечту и объединилась с Titan Brands для разработки новой линейки. В коллекцию войдут кольца, подвески, браслеты и сережки, на создание которой Ники Хилтон вдохновили экземпляры из ее коллекций. В линейке представлено три серии: ювелирные изделия Snakes&Spikes со змеями и шипами, украшения Art Deco и изделия серии Retro, выполненные в стилистике нью-йоркского ювелира Дэвида Уэбба. Дебютная коллекция от Хилтон появится в продаже в сентябре, причем цены будут весьма демократичными – от 35 до 480 долларов, так как основным принципом создателей линейки стало «высокое качество по невысокой цене».