Компания проанализировала строение 60 тысяч женских тел по всему миру и пришла к выводу, что 80% всех женщин попадают под 3 основных типажа фигуры, которые были названы Slight Curve, Demi Curve и Bold Curve. В настоящее время проводятся дальнейшие тестирования для новых разработок.
Своей новой линией компания надеется привлечь большее число покупателей, и, скорее всего, по мнению аналитиков, ей это удастся, поскольку женщинам очень сложно подобрать хорошо сидящие джинсы, и они устали от одинаково неподходящих размеров.
Фактически Levi’s предлагает индивидуальный подход – более того, отказ от традиционных названий размеров «маленький», «средний», «большой», которые смущают многих женщин. Благодаря новинке любая покупательница будет чувствовать себя одинаково комфортно, приобретая любой из 3 различных типов джинсов, и перестанет переживать по поводу недостатков своей фигуры.