Торговые сети отказались от Adidas | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Торговые сети отказались от Adidas

Торговые сети «Спортмастер», Intersport и «Спортград» отказались подписывать очередной контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok.
Торговые сети «Спортмастер», Intersport и «Спортград» отказались подписывать очередной контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Три крупнейших сетевых магазина объявили о прекращении сотрудничества с компанией Adidas AG. Торговые сети «Спортмастер» насчитывают более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане, Intersport охватывает 69 магазинов в России, а «Спортград» – это три мультибрендовых гипермаркета в Москве. По словам ритейлеров, компания Adidas AG, владеющая брендами Adidas и Reebok, создала для них дискриминационные условия в отношении размера скидок и торговой наценки. Как сообщил руководитель отдела закупок Intersport Константин Тобчеев, если раньше продукция Adidas занимала около 20% всего ассортимента сети, то условия по коллекции 2011 года «были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса». Adidas установил для сети скидку при распродаже в 42%, тогда как в собственных монобрендовых сетях компания оставила за собой право снижать цену на 50 и более процентов. Аналогичные претензии озвучили и представители торговых сетей «Спортмастер» и «Спортград». В частности, представитель «Спортграда» сообщил, что «тем, кто не заказывал маловостребованную продукцию Reebok, немецкий холдинг не давал возможности сделать высокую наценку на сам Adidas».

В «Спортграде» также сообщили, что разрыв с Adidas AG не станет для них слишком болезненным: «Эту категорию товаров можно полностью перекрыть другими, более коммерчески интересными брендами – например, продукцией Nike или Puma». В свою очередь, представитель Adidas в России Максим Васильев заявил, что разрыв деловых связей с торговыми сетями для холдинга тоже не является проблемой, так как приоритетным направлением для Adidas AG остается развитие собственной розничной сети. По словам Васильева, условия, которые компания предлагает магазинам, достаточно выгодные, а соглашаться на них или нет – это «личное дело каждого». На данный момент холдинг продолжает работать с другими крупными ритейлерами, среди которых – «Профи Спорт» и «Высшая лига».

Торговые сети отказались от Adidas (19052.Intersport.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Август, 2010 - 07:51
Версия для печати: Торговые сети отказались от Adidas