Etro – это семейная компания, основанная в конце 60-х годов итальянцем Джиммо Этро, который руководит фирмой и по сей день. Основатель бренда является большим любителем старинных тканей, поэтому изначально его основной целью было производство текстиля из натуральных волокон с яркими запоминающимися расцветками. Во всем мире известны ткани Etro с изображением индийского народного рисунка пейсли, который стал символом бренда, как и роскошные шали с этническими орнаментами. Пейсли присутствует во всех коллекциях, наряду с полосками, клеткой, цветами, аппликациями и живописными рисунками. Руководящие должности в компании Etro сегодня занимают члены большой семьи Джиммо Этро: в частности, дизайнером женских коллекций является его дочь Вероника, которая и создала новую линейку одежды лето 2010.
Летние коллекции Etro – это всегда яркость красок, легкость, воздушность, романтичность и особый шарм. Для изготовления нарядов Вероника Этро использовала сатин, шелк и шифон, а неизменными элементами дизайна стали необычные принты в стилистике одежды разных народов, в том числе и цыган. В линейке преобладают летящие полупрозрачные ткани и обилие аксессуаров, в особенности поясов. Помимо одежды в этническом стиле, в коллекции много романтических платьев с глубоким декольте и большими поясами, а также классических нарядов: брюки с паетками, полосатые короткие юбки, удлиненные пиджаки и костюмы с шортами, украшенные принтами. В коллекцию лето 2010 вошли легкие сарафаны с приталенным силуэтом и тонкими бретельками, украшенные оборками, рюшами и абстрактными или узорными принтами. Цветовая гамма линейки включает в себя мягкие оттенки лилового, бежевого, розового и серого. Несмотря на то что бренд призывает «Не принимать моду близко к сердцу», с появлением каждой коллекции Etro у его поклонниц появляются самые серьезные намерения обновить свой гардероб.