Крупнейший в мире бутик D&G открыт в МосквеНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Знаменитый итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана посетили Москву и лично приняли участие в открытии своего монобрендового бутика. Магазин стал не только первым в России, но и крупнейшим бутиком D&G в мире, поэтому такое событие не могло не привлечь к себе повышенного внимания.
Dolce&Gabanna, входящий в число крупнейших представителей современной модной индустрии, в особом представлении не нуждается. Одежда и обувь бренда считается эталоном в мире моды и задает тенденции на каждый сезон. Этот год стал для итальянского дуэта Дольче-Габбана знаменательным – в 2010-м исполняется 25 лет со дня создания бренда и 20-летие со дня выпуска мужской линейки, которое дизайнеры уже отпраздновали в рамках миланской Недели мужской моды. За четверть века компания открыла более ста бутиков, а одежда из коллекций бренда продается сегодня в 80-ти странах. В прошлом году Dolce&Gabbana была признана лучшей маркой в категории «Luxury монобренд года». Одним из самых заметных событий последней недели стало открытие самого большого в мире магазина Dolce&Gabbana и первого в России монобрендового бутика, на котором присутствовали сами создатели бренда. «Россия для нас – один из самых динамичных рынков в мире, – отметил Стефано Габбана. – Среди наших преданных поклонников много знаменитых россиян, поэтому мы рады сегодня быть здесь». Дизайнеры надеются, что русские женщины оценят D&G так же, как они любят первую линию Dolce&Gabbana: «С ней мы вышли на ваш рынок в 1995 году, и это был очень удачный момент. А сейчас пришла пора D&G. Это не одежда для школьниц с богатыми родителями. Забудьте об этом. В роли своей идеальной клиентки мы гораздо чаще представляем Мадонну». Московский бутик D&G занял помещение площадью 1085 квадратных метров на Кузнецком мосту. До этого одежда бренда продавалась в корнере Dolce&Gabbana в ЦУМе. Новый магазин занимает три этажа: на первом будут продаваться модели из женских линеек, а на втором и третьем – мужские коллекции и детская одежда Dolce&Gabbana Junior. Над дизайном и интерьером бутика работали сами Дольче и Габбана в сотрудничестве с фирмой BAM Design. Магазин отражает новую концепцию бренда, которая впервые была представлена в обновленном бутике на Corso Venezia в Милане. Автор: Editor, дата: 29 Июнь, 2010 - 08:17
Версия для печати: Крупнейший в мире бутик D&G открыт в Москве
|