Erickson Beamon – сравнительно молодая фирма, созданная в 1983-м году американскими дизайнерами Карен Эриксон и Вики Бимон. К моменту создания собственного бренда дизайнеры не имели опыта работы в ювелирной индустрии, но перспектива самим разрабатывать эскизы аксессуаров и воплощать их в жизнь вдохновила на активную работу, результатом которой стало открытие первого бутика в лондонском отеле Belgravia. Фирменный стиль бренда new vintage оценили такие известные персоны, как Мадонна, Шер, Николь Кидман, Кейт Мосс, Кортни Лав, Анджелина Джоли и Мила Йовович. Аксессуары Erickson Beamon используют для своих показов Джон Гальяно, Донна Каран, Марк Джейкобс, Givenchy и Chanel. Все изделия изготавливаются вручную, так как, по словам Карен Эриксон, «нам неинтересно делать дешевую бижутерию». В разработке коллекций используются самые разнообразные материалы – от рубинов и сапфиров до обычных морских ракушек, а концепции своих линеек дизайнеры Erickson Beamon «заимствуют» из моды викторианской эпохи и искусства времен барокко.
Московским модницам представилась возможность приобрести изделия из коллекций Erickson Beamon в столичном магазине Made in USA, где представлены самые актуальные американские бренды: Elizabeth and James, Pleasure Doing Business, Chaser LA и Wildfox. Среди аксессуаров – кольца, ожерелья, кулоны и браслеты, декорированные черными розами и камнями, которые идеально подойдут к вечернему платью. Столь аскетичная цветовая гамма и сдержанный декор, в принципе, не характерны для украшений Erickson Beamon, что демонстрирует основная линейка аксессуаров бренда весна-лето 2010. Дизайнеры, не отходя от выбранного ими винтажного стиля, дают полный простор своей фантазии. В новой коллекции аксессуаров 2010 присутствуют, в частности, нежное ожерелье «Красавица и Чудовище», «ветка вьюна» с цветами, ожерелье из переплетенных между собой цепей и камней, брошь в виде старинного военного ордена и три классические черные нити, соединенные в месте застежки, которые, судя по названию, олицетворяют собой «Великолепие и пышность». Если говорить в целом, то великолепие присуще всем изделиям из коллекций бренда, хотя нельзя не отметить некий элемент гротеска и легкой иронии как в исполнении самих аксессуаров, так и в их названиях.
Я видел такие
Я видел такие же марки видел ещё в магазине Гардероб!