ALV – история создания бренда
Автор: admin, дата: 2 Июнь, 2010 - 13:27
По глубокому убеждению Альвиеро Мартини (создатель марки ALV – Andare Lontano Viaggiando), любое творческое предприятие должно быть основано на страстной мечте и целеустремленности, приправленными свежестью идеи. В жизни господина Мартини эта формула сработала следующим образом. Когда будущему дизайнеру было 8 лет, его спросили: «Кем ты хочешь быть?» Ответ поразил родственников своей амбициозностью: «Я придумаю что-то такое, чего никто до меня еще не делал». Тогда Альвиеро еще не знал, что его увлечет мода и дизайн, но был уверен, что его профессия будет связана с путешествиями. Альвиеро Мартини родился в небольшом городке Кунео на севере Италии, где и получил художественное образование. Во время учебы увлекается графикой, театром и модой, работает в ателье, постигая мастерство кутюрье. В 20 лет создает собственный театр, где работает актером и художником по костюмам. Затем переезжает в Рим, где приобретает опыт на телевидении и в рекламе, а также в создании декораций и предметов интерьера. К этому моменту Альвиеро Мартини успел проявить себя во многих областях. Однако дизайнера стала тяготить мысль о том, что он откладывает данное себе когда-то обещание создать что-то необыкновенное. В 1987 году дизайнера приглашают заняться сменой интерьеров в посольстве Бразилии в Москве. В столице Альвиеро провел 2 года и увез с собой на память сувенир, который в корне изменил его жизнь. В книжном магазине на Арбате дизайнер купил потертую географическую карту, которая манила своей историей. В Риме дизайнеру поступил заказ оформить витрину магазина одежды. В качестве одного из элементов экспозиции Альвиеро использовал картонный чемодан, края которого обклеил кусками той самой старой карты. Через неделю дизайнеру позвонил директор магазина: «За эти 7 дней к нам зашли столько покупателей, сколько не было за весь предыдущий месяц!» Однажды в магазин зашла известная итальянская актриса и захотела во что бы то ни стало купить чемодан из витрины. Администраторы магазина перепугались: «Что ей ответить?» - «Ответьте, что эти чемоданы будут продаваться через 6 месяцев!». Так зародилась идея проекта «Alviero Martini 1a Classe», который впоследствии сделал дизайнера известным на весь мир. Первой точкой маршрута по покорению мира стали США. По мнению друга Альвиеро – владельца салонов красоты в Милане и Нью-Йорке – американские СМИ полагаются на интуицию, тогда как итальянцы освещают более охотно те марки, которые уже успели себя зарекомендовать. Напечатав пачку визиток, где в качестве адреса шоу-рума был указан его домашний адрес, Альвиеро отправился в Нью-Йорк. Расставив вещи из будущей коллекции по своему номеру, дизайнер отправил приглашения журналистам и за неделю умудрился дать «эксклюзив» семи изданиям, включая первую полосу в New York Times и иконе моды – журнале WWD. Надо сказать, что в то время дизайнер eще не понимал, что такое «эксклюзив», и с радостью принял предложения всех журналистов, каждый из которых рассчитывал на эксклюзивность. Благодаря восхищенной американской – а потом и европейской прессе, коммерческий успех Альвиеро неизменно шел в гору. Открываются монобрендовые бутики дизайнера в Италии, Японии, Австралии, Корее, Гонконге и Сингапуре. За идею гуманитарно-благотворительного проекта – «стиль не имеет границ» - дизайнер получает премию ООН «Time for Peace». К 2005 году Альвиеро почувствовал себя тесно в рамках бренда «Alviero Martini 1a Classe», который сделал дизайнера известным. «Я понял, что географические карты закрыли меня в строго определенной стезе, и необходимо двигаться дальше». Дизайнер взял 6-месячный отпуск, написал автобиографическую книгу «Мечта: весь мир в чемодане» и придумал новый проект – ALV. В 2006 году рождается проект ALV – Andare Lontano Viaggiando (Путешествие в далекие края). Брючные костюмы в колониальном стиле, пальто и тренчи, юбки, блузы и платья из шерсти, хлопка и джерси задуманы для активных деловых женщин, которые при необходимости легко могут сменить деловой костюм на коктейльное платье. Помимо одежды линия представлена широкой гаммой аксессуаров – багажными и повседневными сумками, кошельками, платками. Линию аксессуаров отличают фирменные принты в виде печатей. Коллекция сумок ежегодно дополняется деталями из высококачественной кожи модных цветов сезона. Специально для путешественниц линия ALV предлагает багажные наборы (чемоданы-тележки, сумки, футляры для документов и кошельки из непромокаемой ткани). Альвиеро Мартини: «Общение с русскими клиентами всегда доставляло мне больше всего удовольствия. В русских присутствует высокий вкус к моим коллекциям. Каждый свой приезд в Москву я воспринимаю как новый виток в моей профессиональной карьере. В прошлый раз Москва подтолкнула меня к известной теперь на весь мир линии «Alviero Martini 1a Classe». Надеюсь, что и теперь ваш замечательный город принесет мне удачу». Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |