![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новая коллекция Guess: деним, этно-рок и японские принтыНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Одежда ![]() Торговая марка Guess, известная в мире моды уже около 30 лет, представила новую коллекцию женской одежды весна-лето 2010. Бренд прославился благодаря своей джинсовой одежде, однако в новой коллекции, помимо фирменного денима, представлены топы, футболки, блузки и кожаные куртки. Одежду и аксессуары для нового сезона представила модель Ванесса Хесслер, которая стала лицом Guess на 2010 год.
Компания Guess была основана в 1981-м году братьями Марчиано, которые перебрались в Лос-Анджелес и открыли свой магазин одежды. Компания начала осваивать рынок с выпуска джинсовой одежды, которая очень скоро прославила бренд и стала пользоваться огромной популярностью. Это были тесные обтягивающие и немного потертые джинсы, что в то время произвело настоящий фурор, хотя бум на джинсовую одежду к началу 80-х уже прошел. Во многом успеху бренда способствовали и довольно откровенные рекламные кампании с участием Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Евы Герциговой и Перис Хилтон, что особенно привлекло молодежную аудиторию. Со временем модельная линейка расширилась, и в коллекциях Guess появилась мужская одежда, подростковая и детская одежда, обувь, кожаные аксессуары и парфюмерия. Тем не менее, основным девизом бренда по-прежнему остается «Джинсы - это наш мир!», что нашло отражение и в новой коллекции 2010. В весенне-летнюю коллекцию включен облегающий фигуру потертый деним разных расцветок – от темного до светлого. На некоторых моделях - джинсы с заплатками, разрывами и различными эффектами, которых удалось добиться путем отбеливания и перекрашивания. В линейке представлены также жилетки, куртки, топы, джинсовые юбки, жакеты, футболки и блузки. Одним из лейтмотивов новой коллекции Guess стал стиль этно-рок, о чем свидетельствует обилие металлических аксессуаров. Эта часть коллекции отличается бескомпромиссностью, но дизайнерам удалось создать очень женственные образы благодаря используемым тканям, украшенным крупными принтами, аппликациями и серебряными заклепками. Одежда выполнена из легкого, но грубого джерси с эффектом многослойности и расплывчатости цветов. Следующим направлением коллекции являются японские мотивы – платья и топы, украшенные яркими цветастыми принтами. Цветовая гамма включает в себя цвет фуксии, фиолетовый, ярко-синий и пастельные тона для более явного контраста. Одежда сшита из джерси, мятых хлопчатобумажных тканей и шелка, украшенного вышивкой и принтами. Поклонницы бренда смогут выбрать из коллекции пестрые шорты-бермуды с аппликациями, яркие футболки, топы из неровной пряжи и узкие джинсы. По словам одного из основателей компании Пола Марчиано, «компания Guess стремится создавать коллекции, которые позволяют клиентам нашей марки уйти от повседневности и попасть в мир будоражащих открытий... Коллекция весна 2010 наилучшим образом отражает философию Guess». Бренд представил также линейку аксессуаров и джинсовых сумок с кожаными вставками в стиле Дикого Запада, которые продемонстрировала актриса и модель итало-американского происхождения Ванесса Хесслер. Автор: Editor, дата: 8 май, 2010 - 08:26
Версия для печати: Новая коллекция Guess: деним, этно-рок и японские принты
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |