Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжаетсяПевицу Мадонну и знаменитых дизайнеров Дольче и Габбана связывает не только тесное сотрудничество, но и дружеские отношения. Мадонна снялась в рекламной кампании бренда, представ в образе сицилийской домохозяйки, выпустила коллекцию солнцезащитных очков и в очередной раз согласилась принять участие в фотосессии для новой коллекции. По традиции, фотографом стал Стивен Кляйн, который тоже входит в круг друзей поп-дивы и дизайнерского дуэта.
Рекламная кампания для Dolce&Gabbana с участием Мадонны, которая мыла посуду, ела руками спагетти и выглядела совсем как обычная сицилийская домохозяйка, наделала много шуму в мире моды. Эти черно-белые снимки с Мадонной в «домашней обстановке» буквально заполонили сайты и глянцевые журналы. Однако, несмотря на очевидный успех, на этот раз дизайнеры решили не эксплуатировать этот образ и предложили поп-диве предстать перед камерами на шпильках и в облегающем платье с откровенным декольте. Сопровождать диву и тащить авоськи из магазина доверили молодому парню, изображающему возлюбленного певицы. Несмотря на засекреченность фотосессии, фотографии новой рекламной кампании уже просочились в СМИ. Дольче и Габбана очень лестно отзываются о сотрудничестве с Мадонной: «Мы работали не просто с профессионалом, а с человеком, привыкшим все доводить до совершенства». По имеющейся информации, это будет последнее сотрудничество поп-дивы со знаменитыми дизайнерами, хотя не исключено, что это всего лишь слухи. В новом сезоне дизайнерский дуэт, при непосредственном участии певицы, выпустил новую линию солнцезащитных очков MDG. Для Dolce&Gabbana это первый случай, когда они решили привлечь к разработке своих коллекций кого-то еще. Выпуск линейки очков запланирован на май, а фотографии с дивой будут украшать билборды и журналы до февраля 2011 года. «Я очень рада новой возможности, поскольку давно хотела поделиться с поклонниками своими дизайнерскими идеями, – отметила Мадонна. – Надеюсь, что мы сможем выпускать коллекции два раза в год». Поделиться своими дизайнерскими идеями певица сможет и самостоятельно, так как уже подтвердилась информация о том, что Мадонна планирует выпуск эксклюзивной коллекции недорогой одежды для подростков, которая названа Material Girl (хит певицы из альбома Like a Virgin). Для создания своей модной линейки Мадонна решила объединиться с компанией Iconix Brand Group, а к разработке моделей привлекла и свою 13-летнюю дочь Лурдес. В коллекцию, которая в августе уже появится в сети магазинов Macys, войдет не только подростковая одежда и обувь, но и нижнее белье, сумки и аксессуары. Автор: Editor, дата: 5 май, 2010 - 10:26
Версия для печати: Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |