В помощь предприятиям индустрии моды создана Ассоциация развития розничной торговлиКак говорится в официальном пресс-релизе: целью Ассоциации развития розничной торговли является защита имущественных интересов розничных сетей. RTDA создана представителями торговых сетей как инструмент решения проблем, накопившихся в сфере розничной торговли и обострившихся в течение финансового кризиса. По словам ее Генерального директора, ассоциация учреждена по инициативе ряда торговых компаний в Москве, в декабре 2009 года, в ее уставе очень четко сформулированы не только идеи, но и конкретные шаги и направления деятельности.
Сегодня в списке проектов, принятых к реализации, находится ряд региональных и московских объектов, так называемой средней величины. Принципиальным критерием выбора объектов является гибкость и дальновидность владельцев торговых центров, столкнувшихся в условиях кризиса с нехваткой не столько арендаторов, сколько достаточного маркетингового и финансового понимания традиционными консультантами и брокерами ТЦ процессов, идущих в ритейле. «Мы твердо убеждены, что оценивать любой проект торговой недвижимости будет покупатель и ритейлер, участие которого в конкретном пуле обосновано экономической сообразностью, исходя из совокупности трафика, покупательской способности и условий аренды (сроки договора, минимальная арендная ставка плюс % с оборота, обеспечение комплектности помещения и т.д.), – говорит Андрей Ермилов – Генеральный директор RTDA.
Автор: admin, дата: 29 Апрель, 2010 - 17:18
Версия для печати: В помощь предприятиям индустрии моды создана Ассоциация развития розничной торговли
|