Журнал «ШиК: Шитье и крой»: модели, а также дугие вопросы
Автор: admin, дата: 15 Апрель, 2010 - 11:17
Журналы | Шитье и крой Журнал «Шитье и крой» (ШиК)
Поддерживаю!Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 3 Ноябрь, 2010 - 13:31
Очень даже поддерживаю! Мне бы тоже хотелось видеть оба журнала полностью, причем в Бутике - текущие номера, а не старые перепечатки. Мне кажется, если человеку понравятся оба выпуска журналов за тот же месяц, он их оба и купит. » Ответить
анонс выхода в продажуАвтор: Ольга Дмитренко (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 28 Октябрь, 2010 - 19:35
Добрый день! :) » Ответить
График выхода журнала «ШиК: Шитье и крой» 2010-2011Автор: admin, дата: 28 Октябрь, 2010 - 19:39
На его странице. http://www.modanews.ru/journal/shik/ На 11 год появится на сл. неделе » Ответить
хотелось бы какАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 9 Декабрь, 2009 - 03:56
хотелось бы как можно больше креативных платьев и юбок различных по стилю и фасону » Ответить
про патронесАвтор: Malena, дата: 22 Октябрь, 2010 - 23:08
Уважаемая редакция, можно ли узнать как идут переговоры с испанцами? » Ответить
Про PATRONESАвтор: Светлана Костенко, дата: 25 Октябрь, 2010 - 11:10
Добрый день! Мы не оставляем надежды договориться с нашими коллегами из испанского журнала Patrones. Недавно получили от них свежие номера в бумажном виде с указанием, какие модели они могут нам предоставить. Есть возможность приобрести у них спецвыпуск с большими размерами Patrones Tallas grandes №1, вышедший в сентябре 2010 года. Поищите ссылку на этот номер в Интернете. Если он вам интересен, пишите, нам важно знать, будет ли он востребован. » Ответить
ПатронесАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 27 Октябрь, 2010 - 21:16
Светлана! Патронес для полных это конечно хорошо, Но! Мы, стройненькие, очень ждем Патронес для нас!!! » Ответить
отдельноеАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 27 Октябрь, 2010 - 10:23
отдельное спасибо за выпуски для полных и детские БУТИК. И что примечательно - за этот год у меня только 1 выпуск бурды, да и тот подарили. Остальные - ШиК. Спасибо за журнал. » Ответить
Патронес дляАвтор: Инна Клюева (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 27 Октябрь, 2010 - 10:22
Патронес для полных будет очень востребован! Буду ждать с нетерпением. как только будет информация о выпуске - раззвоню по всем знакомым и на всех сайтах. Приобрету обязательно! » Ответить
Хотелось быАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 27 Октябрь, 2010 - 10:18
Хотелось бы Патронес в обычном размерном ряду, то есть 44-50р.Впрочем, и на пышек номер будет востребован.В Патронесе они такие красивые , счастливые и самодостаточные. » Ответить
Светлана. этоАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 27 Октябрь, 2010 - 10:17
Светлана. это очень хорошая идея опубликовать спецвыпуск с большими размерами из Patrones (сама гонялась за Шиком -Бутик для полных - весь у нас в городе разобрали) - точно актуально это!!! Буду очень ждать ... » Ответить
Светлана, оченьАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 27 Октябрь, 2010 - 10:13
Светлана, очень хочется модели из Патронес на российский 46-48 размер. » Ответить
Солянку из разных журналов с разных концов света!Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 22 Октябрь, 2010 - 07:14
Купила журнал №11, очень довольна, такие отличные вещи для повседневной носки! В Луке тоже попадаются красивые модельки, но жаль, что размеров мало. Кстати последний номер Лука мне тоже понравился. Вообще было бы здорово увидеть в Вашем журнале эдакую солянку из разных журналов с разных концов света! Вот я много слышала о японских журналах, но у нас их невозможно достать. Вот бы напечатали что-нибудь оттуда! И еще мне бы очень хотелось увидеть выкройки одежды для собачек. в нашем холодном климате невозможно вывести собаку неодетую на улицу, а в магазине собачья одежда дорога! Вот помню был номер Дианы с собачьими пальто, так я оттуда все перешила, жаль комбинезончиков не было. Пожалуйста, если есть возможность, напечатайте хоть пару собачьих моделек, в ШиКе или Диане, все равно. » Ответить
Одежда для собачек будет!Автор: Светлана Костенко, дата: 25 Октябрь, 2010 - 10:53
Добрый день! Мы очень рады, что вы находите для себя что-то интересное и в журнале с итальянскими моделями, и в журнале с аргентинскими. Что касается размеров, то мы неоднократно обращались к нашим коллегам из журнала LOOK с просьбой увеличить размерный ряд, но, видимо, у них есть какие-то свои сложности с решением этого вопроса. Мы сами, как вы понимаете, не можем увеличить размерную градацию. Про японские журналы мы тоже слышали, предпринимаем усилия, чтобы получить их в бумажном виде и понять, каким образом их можно использовать. Что касается одежды для собачек, то мы обязательно опубликуем подобные лекала в журнале Diana Moden, потому что только каталог Simplicity дает подобные модели. Кстати, в спецвыпуске Diana Moden с детской одеждой, который вышел в конце сентября этого года, есть симпатичное пальто для собачки. Это конверт 2530, можете посмотреть подробнее на сайте wwww.simplicity.com. » Ответить
Спасибо,Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 26 Октябрь, 2010 - 17:44
Спасибо, Светлана, за ответ! Приятно услышать, что нас, собачников, не обделили! Это меховое пальтишко для собачки просто прелесть, а я-то этот номер как раз не купила! Вот досада, пойду поищу может в ларьке еще есть. Модельки из Патронеса, конечно, было бы здорово увидеть, я надеюсь, что вы договоритесь! Большие размеры - это с какого начиная, интересно?В интернете ссылку не нашла. Лично меня в первую очередь интересуют размеры, соответствующие 46-48 русскому. Но если в журнале есть подходящие вещи для пожилых женщин, то купила бы для бабушки. » Ответить
Шитье и крой СаранскАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 11 Октябрь, 2010 - 19:27
Ну почему у нас в Саранске не продают Шитье и крой? Диана на каждом углу лежит, а Шика нет. Одно же издательство. » Ответить
Вопрос по спецвыпускамАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 25 Сентябрь, 2010 - 12:49
Светлана, скажите пожалуйста.... а спецвыпуск со свадебной модой планируется перепечатать? очень уж хотелось бы :) » Ответить
Модель Look 227Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 14 Сентябрь, 2010 - 09:57
Уважаемая Редакция, если Вы собираетесь в номере 12 издавать Look, напечатайте пожалуйста N227. Там серое пальтишко очень славное (последнее), только ради него и стоит купить весь номер. И остальные модели тоже ничего, особенно несколько блузок. И "авиаторский стиль" интересен, что-то свежее. » Ответить
LOOK 227!Автор: Светлана Костенко, дата: 25 Октябрь, 2010 - 10:56
Добрый день! Нам тоже понравился номер аргетинского журнала LOOK №227. Мы уже отправили запрос нашим аргентинским коллегам, чтобы они прислали нам материалы для подготовки выпуска журнала «ШиК: Шитье и крой». Но в №12/2010 года мы никак не успеем - ждите №3 за 2011 год. » Ответить
Я человек работающийАвтор: Ирина(ossa) (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 3 Сентябрь, 2010 - 12:06
Поскольку я человек работающий, то у меня просто нет времени заниматься построением выкроек от А до Я, в отличие от профессиональных портных, да и образования для этого не хватает. Бутик больше всего подходит для пошива моделей для женщин, имеющих формы (Бурду люблю, но подгонка надоела, особенно по спине и ниже ее...). Выкройки из Бутика садятся практически идеально. Лук рассчитан больше на худенькую молодежь... какими бы были когда-то. Очень надеюсь на расширение коллекции выкроек Бутика, одно только пожелание - делать описание доступней, часто приходится ломать голову над ним - что хотели авторы (или переводчики) донести до швеи? Оттобре и Патронес не пользовалась, но если там лекала подойдут на русские фигуры, то с радостью воспользуюсь и ими. Номера ШиК с выкройками Бутика разлетаются мгновенно, в отличие от Луковских, кстати. И еще очень ждем журнала/странички/мастер-класса по головным уборам! Остатков много, а идей для их переработки в жизнеспособные варианты мало. » Ответить
ДорогаяАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 12 Август, 2010 - 16:48
Дорогая Редакция, списибо за новый номер ШиКа! Ну наконец-то куча моделей, которые хочется сшить! А может Вам совсем на Бутик перейти? Вы выбираете номера для перепечаток, ориентируясь то ли на свой вкус, то ли на массовый, и в результате какая-то часть аудитории, чей вкус отличается, остается обделенной, потому что журналы с "ее" одеждой Вы выкидываете. А так печатали бы все подряд, и каждый смог бы выбрать то, что ему по душе. И номера можно было бы выпускать свежие, с Италией ведь времена года совпадают, в отличие от Аргентины. Мне Лук нравится, и если бы Вы печатали оба журнала, я их оба и покупала бы, но Вы на это не пойдете, потому что, подозреваю, таких как я будет мало. Так уж лучше пусть будет только Бутик, но весь целиком. Лук привлекает тем, что они живее реагируют на новые тенденции. Например, маленькие жилеточки и жакетики болеро в Луке появились года два назад, а в Бутике только сейчас. И из нового номера модели 15 и 16 очень напоминают луковские 1,5-2-х годичной давности. А в Бутике модели появляются одновременно с появлением аналогичных в магазинах. Как сказал один аргентинский писатель: "некоторые, обогнав всех, оказываются в пустыне". В точку о Луке, одна из причин, почему он проигрывает Бутику. С другой стороны, в Луке часть моделей "сыровата" (не очень хорошо продуманы формы и пропорции), а Бутик в этом плане всегда безупречен. Хоть они и не "только с подиума", зато интересные и стильные. С Луком надо уметь работать (менять размеры, подгонять по фигуре, комбинировать части из разных моделей), а из Бутика выбирай, что понравилось, и шей как есть. Очень понравились почти все номера Бутика за этот год (1-7, кроме 4). Было бы замечательно, если бы Вы смогли их напечатать! А с другой стороны, свежих хочется. Желаю удачи! » Ответить
вот у меняАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 11 Август, 2010 - 12:11
вот у меня такой вопрос: почему выходят старые журналы бутика? бутика за этот год в шик еще не было (по крайней мере, ничего из весенне-летних выпусков)! в журнале есть много актуальных тенденций, но, к примеру, к следующему году они уже могут быть и неинтересны. » Ответить
Я тоже неАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 3 Август, 2010 - 15:33
Я тоже не против такой рубрики, будит чем заняться долгими зимними вечерами! А еще абсолютно согласна с предыдущими автором, очень нравятся эти номера 4 и 7! Очень бы хотелось увидеть модели из этих номеров на страницах любимого ШиКа Бутик!!! » Ответить
Купила журналАвтор: energy (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 2 Август, 2010 - 21:28
Купила журнал №7 детская мода, лист с выкройками А и соответственно В оказался разрезан на три части, склеить не возможно потому что часть листа отсутствует.Очень обидно т.к планировался сарафанчик именно с листа В. » Ответить
Лист ААвтор: Светлана Костенко, дата: 5 Август, 2010 - 12:09
Добрый день! Пришлите нам в редакцию (s.kostenko@konliga.ru) ваш почтовый адрес с индексом, и мы вышлем вам этот лист выкроек обычной почтой. Трудно сказать, почему так получилось. Возможно, типографский брак (хотя мы про такого рода брак никогда раньше не слышали). Как вариант - могло что-то случиться с журналом на почте. Странная история...
» Ответить
ПэчворкАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 29 Июль, 2010 - 10:47
Я за существование подобного раздела в ШиКе. Лоскутков остаётся много, их жалко выкидывать. И изданий, посвященных пэчворку, в России выходит мало, так что рубрика нужная. » Ответить
«Пэчворк» в журнале «ШиК: Шитье и крой.»Автор: admin, дата: 28 Июль, 2010 - 13:05
Дорогие любители шитья и поклонники журнала «ШиК»! В данный момент редакция рассматривает возможность об открытии отдельной рубрики посвященной технике «Пэчворк». В этой связи нас интересует ваше мнение: насколько было бы интересно вам больше узнать об этой технике, нужны ли листы с выкройками картин и других изделий в технике «Пэчворк» или эта тема вам не интересна. Ждем ваших ответов. » Ответить
Печворк - можетАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 6 Август, 2010 - 12:02
Печворк - может быть. А из остатков ткани можно шить и головные уборы - шляпки, кепки. Из льна - летние, джинса - летние и осенне-весенние, шерсти и драпа - зимние. Если такую вещь сделать с умом, она может выглядеть очень стильно. Давайте время от времени еще и головные уборы:) » Ответить
:/Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 27 Июль, 2010 - 15:21
Создается впечатление, что Редакция взяла курс на отказ от молодежной одежды. Почему не был перепечатан Бутик N6? Замечательная летняя одежда, именно то, чего так не хватало летним номерам ШиКа. » Ответить
Новые модели.Автор: kolibri, дата: 22 Июль, 2010 - 15:25
Уважаемая Светлана Костенко, очень хотелось бы узнать, как скоро мы сможем увидеть модели из последних номеров La mia Boutique этого года, в журналах Шитье и Крой Boutique ? » Ответить
Спецвыпуск журнала "ШиК-BOUTIQUE"Автор: Светлана Костенко, дата: 27 Июль, 2010 - 13:50
Добрый день! Мы готовим к публикации специальный выпуск журнала BOUTIQUE с нарядной одеждой больших размеров, вышедший в Италии в 2010 году. Журнал появится в продаже в начале октября. По материалам регулярных выпусков BOUTIQUE будут подготовлены номера "Шитья и кроя" №9 и 11 за 2010 год.
» Ответить
Спецвыпуск для полных ШИКАвтор: Petersilie (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 30 Август, 2010 - 10:56
Светлана,
подскажите, пжл, редакция отказалась от идеи выпуска спецвыпуска для полных?
» Ответить
Спецвыпуск будет!Автор: Светлана Костенко, дата: 31 Август, 2010 - 11:18
Спецвыпуск журнала "Шитье и крой" №1 по материалам итальянского журнала BOUTIQUE "Большие размеры" будет в продаже с 4 октября 2010 года.
» Ответить
ШиК: Шитье и крой - LOOKАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 15 Июль, 2010 - 17:02
Это вы специально не очень интересные номера Лука перепечатываете, чтобы народ в нем окончательно разочаровался и вы полностью перешли на Бутик? Анонс Бутика в конце номера и то больше понравился. чем сам номер:( В Бутике вообще молодежные модели хорошие, но, к сожалению, их намного меньше, чем одежды для солидных тетенек. » Ответить
Вопрос про ПатронесАвтор: Надин (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 5 Июль, 2010 - 13:45
А возможно Патронес перепечатывать так же, как и Бутик???? » Ответить
Спасибо заАвтор: Настя (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 29 Июнь, 2010 - 16:39
Спасибо за перепечатку Бутика. Хотелось бы следующим номером видеть один из последних выпусков (март-июль). Мое впечатление, что выкройки Бутика хорошо подходят для фигур с узкой спиной, перегибистой осанкой и тонкой талией. Мне особенно хорошо подходят бутиковские брюки (в отличие от бурдовских). Было бы хорошо, если бы Бутик выходил ежемесячно. Идеально было бы выпускать отдельный журнал. Ну и конечно, Патронес тоже! Надо сказать, что коллекции Патронеса, которые они имеют право перепродавать, самые неинтересные. Поэтому, если перепечатаны будут только они, думаю, что у поклонников Патронеса это вызовет разочарование. » Ответить
Бутик перекроет успех БурдыАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 19 Июнь, 2010 - 21:16
С удовольствием покупаю выпуски Бутика в ШиК. » Ответить
LookАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 15 Июнь, 2010 - 15:16
Очень понравился последний номер Лука (225). Там только юбки скучноваты, зато "черная" серия замечательная. Очень бы хотелось его увидеть в одном из осенне-зимних номеров. » Ответить
Спасибо заАвтор: Natalya (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 6 Июнь, 2010 - 20:43
Спасибо за детский выпуск! » Ответить
Детские и летние модели в ШиКеАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 6 Июнь, 2010 - 18:22
Светлана спасибо Вам и редакции журнала «ШиК: Шитье и крой» за ОЧЕНЬ приятный сюрприз, выпуск №7 с детскими моделями из журнала Бутик!!!! Вот честно, если бы не Вы, то этот журнал, так и был бы для многих, ТОЛЬКО ТЕОРИЯ,МЕЧТА. Благодаря ВАМ, мечта стала реальностью, а это, дорого стоит. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ!!! От всей души, желаю вам только удачи, чтобы на пути, ваших БЛАГОРОДНЫХ дел, не было ни каких препятствий, и необходимая помощь приходила всегда вовремя!!! » Ответить
«ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 07/2010 (июль)Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 2 Июнь, 2010 - 09:47
Посмотрела анонс следующего номера... Я в шоке... Мало того, что предыдущий номер был совсем не с летней коллекцией, ждем с нетерпением следующего, а тут такой "сюрприз". Почему бы не выпустить детские модели отдельным номером, как это делает Бурда? А летняя одежда будет в конце лета, когда уже об осени пора думать? Ну вы, редакция, даете:((((((( » Ответить
Детские и летние модели в ШиКеАвтор: Светлана Костенко, дата: 2 Июнь, 2010 - 13:44
Уважаемая читательница журнала «ШиК: Шитье и крой»! Выбирая тему номера, мы стараемся учесть пожелания как можно большей части нашей аудитории. Судя по результатам опросов на сайте modanews, по письмам наших читателей и по результатам продаж журнала, тема детской одежды чрезвычайно востребована. Мы выбрали для публикации модели из итальянского журнала BOUTIQUE, который всегда учитывает современные модные тенденции, в том числе и в детской одежде. Мы надеемся, что итальянские модели для детей найдут своих поклонников. В то же время мы понимаем, что часть аудитории, привыкшая к тому, что журнал «Шитье и крой» публикует в основном только женскую одежду, может быть несколько разочарована этим выпуском. Мы планируем в дальнейшем выводить детские модели, модели для полных, для мужчин и т.п. в специальные выпуски журнала. К сожалению, в настоящий момент у нас нет технической возможности делать такие спецвыпуски, поэтому мы и подготовили этот номер как основной. Что касается моделей для пополнения летнего гардероба, то они были представлены в майском и июньском номерах «ШиКа», также их можно будет найти в №№8 и 9. » Ответить
УважаемаяАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 3 Июнь, 2010 - 11:22
Уважаемая Светлана, спасибо за ответ! » Ответить
Детский выпуск!!!Автор: neo (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 2 Июнь, 2010 - 00:08
Хочу сказать огромное спасибо за июльский номер ШиКа, детский выпуск, очень этого ждала, надеюсь будет много интересных моделек. Спасибо еще раз, надеюсь что это будет не единственный номер, посвященный деткам! » Ответить
Несколько летАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 23 май, 2010 - 02:23
Несколько лет назад в вашем издательстве выходил журнал "Мой Бутик" и печатались там модели из Patrones. Не больше 10. Но вышло всего 5 или 6 выпусков. Может быть стоит вновь его издавать и печатать в нем те самые разрешенные к продаже модели из Patrones. Пускай и с задержкой в 2-3 месяца. Ежемесячно, в отдельном журнале. Вот это был-бы для всех нас подарок!
» Ответить
Голосую заАвтор: Анчоус (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 21 май, 2010 - 16:23
Голосую за Патронес!!!! думаю что с их моделями журнал раскупят как горячие пирожки!!!!!!!!!!! это же будет просто праздник для нас))) оххххх, только бы дождаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Ответить
ПросьбаАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 14 май, 2010 - 17:46
Уважаемая Светлана, издайте, пожалуйста, апрельский номер Бутика за этот год. Очень удачный номер и для полных в нём симпатичные модельки. » Ответить
Не обижайтесь,Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 11 май, 2010 - 16:21
Не обижайтесь, просто понравилось как раньше смешно написали "толстые тетки", "серая тоска" с подростковой непосредственностью:)) » Ответить
Лук или БутикАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 11 май, 2010 - 15:40
Я хочу поправить предыдущего автора . Бутиком интересуются не "толстые", он им по размерному ряду и другим параметрам не подходит, а фигуристые и стильные тетки. А те кому нравятся модели Лука запросто могут зайти в секонд-хэнд или любой рынок и прикупить все тоже самое не утруждая себя шитьем. А редакции еще отдельное пожелание - печатать выкройку дизайнерской модели с обложки. » Ответить
Толстые тетки,Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 11 май, 2010 - 14:35
Толстые тетки, не будьте эгоистками. Вам - Бутик, нам - Лук. Говорят же, не получается с Патронесом довогориться, потому что большинство моделей принадлежит не им, а известным дизайнерам, а то что они разрабатывают сами, еще неизвестно, какое - может как Бурда, в тоскливо-классическом стиле. Вот кстати единственное что в Бурде хорошего - это детские модели, так что зря вы плачетесь. » Ответить
заАвтор: Наталья Игоревна (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 9 май, 2010 - 14:43
за Патронес!!!!За Оттобре!!!!(детям тоже что-то нужно шить) » Ответить
Я за Оттобре!!!!Автор: Ulitka (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 7 май, 2010 - 12:53
Я за Оттобре!!!! » Ответить
Очень-очень-очеАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 2 май, 2010 - 09:10
Очень-очень-очень хочется Оттобре для детей. Журнал раскупался бы мгновенно, Вон сколько людей на него подписывается, несмотря на цену, трудности с достакой и отсутствие перевода на русский. » Ответить
НЕ УБИРАЙТЕ "Look"Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 1 май, 2010 - 22:35
Дорогая редакция большая просьба оставьте "Look" для ваших постоянных клиентов, которые покупают его уже несколько лет подряд. Выкройки из этого журнала мне очень подходят и они очень актуальные. Для молодежи они просто супер, а последние журналы ШИКа просто серые. Они только для унылых теток огромных размеров. Вы были единственный журнал действительно молодежный и современный для худеньких девочек. А теперь нам просто негде брать выкройки для себя. » Ответить
ПросмотрелаАвтор: Teu (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 26 Апрель, 2010 - 15:22
Просмотрела внимательно свою подборку ШиКа. В двух номерах купальники, еще в двух - спортивная одежда. Кстати, дорогая Редакция, ни в одном журнале мне никогда не встречалась такая классическая вещь, как юбка-комбинезон или сарафан, не знаю как он правильно называется, вот такого типа: http://minsk.slanet.by/~src5252646/yubka-kombinezon.jpg » Ответить
Мне большеАвтор: Марго (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 22 Апрель, 2010 - 19:22
Мне больше всего нравится Бутик, а Оттобре нет. Вот из Патронеса я бы тоже не отказалась от пары моделек. Много слышала о нем, но ни разу не видела. » Ответить
И снова о накипевшемАвтор: Татьяна Г. (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 22 Апрель, 2010 - 13:44
Добрый день! » Ответить
Голосую за Патронес и ОттобреАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 22 Апрель, 2010 - 13:11
Тоже хочется видеть выкройки Патронес и Оттобре. За выкройки из Бутик спасибо » Ответить
Даешь Патронес! И Бутик! Не надо Лоок.Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 21 Апрель, 2010 - 18:07
Ура-а-а! Хоть что-то у нас будет из этого журнала! Спасибо!!! Кстати, сама годовая подписка обходится настойчивым шьющим девушкам от 80 до 130 евро (!) плюс проблемы с переводом денег за рубеж плюс переписка на ин. языках с продавцами плюс перевод описания с испанского. Представляете, как велик интерес к журналу. По поводу чередования журналов -- давайте БУТИК, Лука на надо совсем. Честно скажу, ШИК раньше не покупала -- очень маленький размерный ряд на одну модель, модели невыразительные, описание крайне сокращенное, много несостыковок (картинка одна, тех. рис другой и т.д.) А теперь, как только появился Бутик, беру ВСЕ номера с перепечаткой этого журнала! Спасибо вам!!! » Ответить
Голосую за Патронес и Оттобре для детейАвтор: Домохозяйка (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 21 Апрель, 2010 - 15:34
Очень нужные журналы, многие их хвалят, пользуются их выкройками. Для меня, было полной неожиданностью, что при всём нынешнем изобилии, подобного рода материала нет, выкройки для детей практически дефицит. Лишь два журнала печатаются у нас на русском языке, это Диана Моден и Бурда. Очень надеюсь на позитивный прорыв, эти журналы были бы, как глоток свежего воздуха при недостатке кислорода. » Ответить
Я за Патронес и Оттобре для детейАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 21 Апрель, 2010 - 14:01
Согласна, Патронес и Оттобре для детей, очень нужные журналы, их охотно будут покупать, так как кроме Бурды и Диана Моден на прилавках сейчас, больше ни чего нет ( на русском языке ). А такого рода материал, пользуется огромным спросом и популярность этих журналов, высокая, достаточно посмотреть статистику в интернете, а сколько людей подписались, их даже не останавливает языковой барьер и огромная стоимость. Стоит задуматься, тут не паханное поле, много свободных мест, да и народ потянулся к шитью, самое время ловить волну. » Ответить
Я живу заАвтор: eli (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 21 Апрель, 2010 - 10:59
Я живу за границей и для того, чтобы получать "ШиК" с выкройками из "Бутик" мне приходится покупать все номера, т.к. выборочно они не доставляют. Но, если честно, номера с выкройками из "Look" мне не нужны и даром, учитывая их размерный ряд! Присоединяюсь к многочисленным просьбам выпускать номера с итальянскими выкройками!!! Как я вижу желающих покупать эти журналы намного больше!!! По выкройкам из "Патронес" еще не шила, но очень хочется попробовать » Ответить
Я за Патронес иАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 20 Апрель, 2010 - 23:07
Я за Патронес и номер Бутика для полных. » Ответить
БутикАвтор: Oga (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 20 Апрель, 2010 - 21:20
Предлагаю провести опрос среди поклонников журнала ШиК по теме : Бутик-Бутик или Бутик-Look ? » Ответить
Все, что вы хотели знать про Patrones!Автор: Светлана Костенко, дата: 20 Апрель, 2010 - 13:54
Испанский журнал на шитью Patrones не имеет прав на перепродажу большей части моделей, опубликованных на его страницах. Из каждого номера они могут продавать только одну коллекцию - это около 10 моделей (та часть, которую они делают сами). Получается, чтобы собрать полноценный журнал, нужно взять по одной коллекции как минимум из трех номеров. Это достаточно сложно технически и организационно. Возможно, это удастся сделать еще до конца 2010 года. Следите за нашими анонсами! » Ответить
ПатронесАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 23 Апрель, 2010 - 09:55
А если попробовать договориться на таких условиях, что Вы перепечатываете Патронес полностью как он есть, и добавляете к нему вкладыш с переводом средней части (с описанием выкроек)? Может, это не будет интерпретироваться как перепродажа? Просто дополнительный распространитель... » Ответить
Светлана, аАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 22 Апрель, 2010 - 17:29
Светлана, а разве в Патронес есть модели, которые они делают сами? О чем идет речь? » Ответить
ПатронесАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 19 Апрель, 2010 - 22:27
Также голосую за Патронес, Оттобре для детей и модели из японских журналов + полноразмерная сетка, тк неохота тратить кучу времени на перевод выкройки в нужный мне размер. » Ответить
я тоже заАвтор: Т@тьянка (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 19 Апрель, 2010 - 16:12
я тоже за модели из журнала "Патронес" » Ответить
А обратная связь будет?Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 19 Апрель, 2010 - 00:48
Хотелось бы узнать, как смотрит редакция на перспективу сотрудничества с Патронес и японскими журналами? На мой взгляд, это лучшее, что существует на данный момент. » Ответить
ДАЁШЬ!!!!Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 18 Апрель, 2010 - 20:02
ДАЁШЬ!!!! ПАТРОНЕС!!!! Достойная конкуренция Бурде!. Бурду покупаю раз в год. Номера Патронеса гораздо содержательнее и учитывают мировые тенденции в моде. Но не хотелось бы покупать старые полгодовой давности модели, как у Бутика. » Ответить
ПожеланиеАвтор: Natalhie75 (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 17 Апрель, 2010 - 16:13
В вашем издательстве выходит достаточно журналов на вязально-вышивалье темы, по этому не превращайте, пожалуйста, ШиК в энциклопедию по рукоделию. Немножно шитья, чуть-чуть вязания, капельку вышивки, в результате - ничего особенного. » Ответить
Так же голосуюАвтор: СБ (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 17 Апрель, 2010 - 15:51
Так же голосую за замену моделей Луковских на модели из Патронес и хоть один раз в год от Оттобре ( но чем больше, тем лучше). Что касается темы вязания в ШиКе- смысла не вижу, журналов по вязанию достаточно много. » Ответить
Патронес!!!!!!!!!!!!!Автор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 17 Апрель, 2010 - 13:47
Патронес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Ответить
PatronesАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 17 Апрель, 2010 - 12:50
Огромное желание, чтобы вместо номеров с Аргентинскими моделями выпускали с выкройками из журнала Patrones. Думаю, журнал от этого только выиграет!! А вязально-вышивальных журналов, как уже отметили, и так достаточное количество! » Ответить
БутикАвтор: Oga (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 20 Апрель, 2010 - 15:54
Уважаемая Светлана ! Во-первых, большое спасибо за возможность пользоваться замечательным журналом Бутик, во-вторых большая просьба отказаться от LOOK и перейти только на Бутик ( или Бутик-Патронесс, если получится с Патронессом договориться). Пользуюсь разными журналами и Бурдой, и Журналом Мод, и Дианой ,и вашим ШиКом (Бутик). Смотрела анонсы с LOOK, не понравилось. Решила 2 номер все таки купить... и теперь не знаю, что с ним делать. Выбрасывать журналы с выкройками не привыкла, показала подруге , после ее реакции стало стыдно за журнал, наверное все-таки выкину и никогда с LOOK журнал больше не куплю . Так жаль, что в этот момент "проходят" мимо замечательные модели из Бутика, стильные и очень красивые. Просьба провести ОПРОС среди читателей на тему : Бутик-LOOK или только Бутик. » Ответить
Патронес!Автор: Безуминка, дата: 17 Апрель, 2010 - 12:33
Патронес! *скандирует* Патронес! Патронес! Ну может вы ещё раз попробуете с ними договориться, может за большую цену продадут право на перепечатку? Может до них уже дойдет, что пора на российский рынок самим выходить - и начнут издаваться на русском! » Ответить
Ужасно неАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 19 Апрель, 2010 - 13:45
Ужасно не нравится аргентинский журнал, как сток. Лучше бы бутик+патронесс печатали. У нас в Киеве аргентинский мало кто покупает, среди моих знакомых вообще никто. » Ответить
Слезно умоляемАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 17 Апрель, 2010 - 11:06
Слезно умоляем - договоритесь с патронес!!! Можете даже цену на журнал повысить. » Ответить
ПатронесАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 16 Апрель, 2010 - 13:26
Патронес, Патронес давайте!!! Можно вместо Лука, можно даже отдельным журналом. Берем ФСЕ! А то, что модели оттуда только на худых смотрятся, так это ерунда полная. На ОСИНКЕ столько уже отшили -- на разные размеры -- оч. красиво. И для полных в это журнале раздел есть! » Ответить
И я такжеАвтор: Аня T (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 15 Апрель, 2010 - 12:46
И я также мечтаю увидеть в вашем журнале модели из Патронеса. Думаю в таком случае довольных покупателей вашего журнала стало бы еще больше. » Ответить
Очень хотелосьАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 15 Апрель, 2010 - 11:04
Очень хотелось бы видеть модели из журнала "Патронес" и модели из японских журналов. » Ответить
ХОТЕЛОСЬ БЫАвтор: Оля Голуба (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 14 Апрель, 2010 - 23:06
ХОТЕЛОСЬ БЫ ТОЖЕ ВИДЕТЬ МОДЕЛИ ИЗ ПАТРОНЕС » Ответить
очень хочетсяАвтор: k44 (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 14 Апрель, 2010 - 20:02
очень хочется видеть выкройки Патронес и Оттобре, даже согласны покупать 4-5 выпусков в месяц. За выкройки из Бутик спасибо! » Ответить
ПожеланияАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 14 Апрель, 2010 - 19:52
Уберите пожалуйста, аргентинские модели. Сделайте вместо них Патронес. И перепечатайте пожалуйста последний номер БУтика для полных. Очень обидно, что из-за модели Славиной в последнем выпуске исчезла часть моделей для полных. Их так очень мало. » Ответить
шитье и кройАвтор: Anonymous (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 11 Апрель, 2010 - 15:14
журнал с Бутиковскими моделями покупаю любой хотелось бы увидеть еще и Патронес, » Ответить
Очень хотелосьАвтор: Allunya (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 11 Апрель, 2010 - 11:17
Очень хотелось бы видеть модели из журнала "Патронес" » Ответить
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
здравствуйте
здравствуйте
Я являюсь постоянной покупательницей шика с 2003 года.но у меня к вам вопрос ну неужели нельзя оставить лук полностью 12 номеров в год а бутик (он нам очень нужен) выпускать спецвыпусками. а то в результате получается и бутик у нас половина номеров и лук не полностью, ну ни туда ни сюда.неужели нельзя выпускать 2 полноценных журнала.