Марка Tommy Hilfiger продана за 3 миллиардаНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Корпорация Phillips-Van Heusen (PVH), выпускающая одежду под знаменитой маркой Calvin Klein, приобрела модный бренд Tommy Hilfiger. До сего момента бренд принадлежал частной инвестиционной компании Apax Partners, которой корпорация PVH выплатит, ни много ни мало, 2,2 миллиарда евро, или 3 миллиарда долларов. В пресс-релизе PVH указано, что благодаря этой покупке на мировом рынке создается одна из крупнейших компаний по производству люксовой одежды.
Американо-голландская группа Phillips-Van Heusen (PVH), владеющая брендами Calvin Klein, Izod, Kenneth Cole, DKNY, Timberland и Sean John, заключила сделку о приобретении американской марки Tommy Hilfiger у ее нынешнего владельца Apax Partners. По иронии судьбы, в 2002 году именно компания Apax Partners помогла PVH с финансированием при покупке бренда Calvin Klein за 430 миллионов долларов. Tommy Hilfiger - одна из самых узнаваемых торговых марок на рынке, которая добилась большого успеха благодаря своему главному дизайнеру. Конечно, по популярности марка заметно уступает знаменитому бренду Calvin Klein, который, судя по опросам компании ACNielsen за 2008 год, занял третье место после Gucci и Chanel. Тем не менее, представители PVH считают покупку Tommy Hilfiger очень выгодной и перспективной. Стороны договорились о том, что большая часть суммы, составляющей 2,2 миллиарда евро, будет выплачена наличными. В результате компания Apax Partners, которая четыре года назад приобрела Tommy Hilfiger Corp. за 1,6 миллиардов долларов, получит наличными 1,924 миллиардов евро и акции PVH на 276 миллионов евро. Покупка бренда станет важным звеном в создании одной из крупнейших компаний по производству одежды класса «люкс» с совокупным доходом около 4,6 миллиарда долларов в год. По словам исполнительного директора Phillips-Van Heusen Эммануэля Чирико, покупка Tommy Hilfiger поможет в продвижении некоторых собственных брендов на международный рынок и усилит «общую глобальную платформу». Главным директором и лицом бренда останется Tommy Hilfiger, благодаря которому Apax Partners за четыре года удалось добиться удвоения капиталов - по итогам 2009 финансового года, доход Tommy Hilfiger составит 2,25 миллиарда долларов. Исполнительный директор Фред Геринг станет в Phillips-Van Heusen директором по международным операциям и войдет в Совет директоров объединенной компании. Автор: Editor, дата: 18 Март, 2010 - 10:24
Версия для печати: Марка Tommy Hilfiger продана за 3 миллиарда
|