«Парижский аромат» от BalenciagaНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Дома моды | Косметика, парфюмерия
Одной из самых заметных новинок этого сезона стал аромат Paris by Balenciaga, созданный французским парфюмером Оливье Польжем. Это первый аромат от знаменитого франко-испанского модного дома за последние 12 лет, появление которого стало настоящим событием в парфюмерной индустрии. По словам креативного директора Balenciaga Николя Гескьера, это не столько классический коктейль из цветочных нот, сколько гармоничное сочетание парфюмерной классики и современности.
О том, что модный дом Balenciaga планирует представить новый парфюм, стало известно еще несколько месяцев назад, и вот совсем недавно любительницы цветочных ароматов смогли, наконец, стать обладательницами нового парфюма Paris. Его появления ждали с особым нетерпением, ведь последний парфюм этого бренда был выпущен в 1998-м году! Новый аромат создал известный парфюмер Оливье Польж из компании Coty Inc., с которой в 2008-м модный дом подписал контракт на создание и реализацию нового аромата под собственной торговой маркой. В создании аромата принимал участие и креативный директор Balenciaga Николя Гескьер, который долгое время занимался выпуском модной одежды. Лицом новинки стала французская актриса и певица Шарлотта Гинзбург, и такой выбор, по словам представительницы Coty Prestige Кэтрин Уолш, был продиктован не коммерческими соображениями, а инициативой креативного директора Николя Гескьера создать аромат специально для Шарлоты. Актрису и Николя Гескьера связывают долгие дружеские отношения, но до сих пор она не принимала участия в парфюмерных кампаниях. Актриса пришла в восторг от такой идеи и призналась, что «тайно надеялась стать лицом первого аромата Николя для дома Balenciaga». Главный арт-директор модного дома, в свою очередь, так описал свой дебют: «Этот аромат похож на Шарлотту. Она не ограничивает себя». Гескьер и автор рекламной кампании Стивен Майзел решили, что Шарлотта и флакон духов будут наиболее гармонично смотреться в саду около фонтана. Парфюм Paris by Balenciaga, относящийся к цветочно-шипровому семейству, позиционируется как «special-оружие уверенных в себе женщин, готовых склонить голову только перед любовью». Основной темой аромата стала фиалка, но «не милая и романтичная, а с примесью чего-то современного и урбанистического», как объяснил сам Николя Гескьер. Фиалка была ключевой нотой и знаменитого аромата Balenciaga Le Dix, но это был более изысканный и мягкий аромат без «урбанистических примесей». В парфюме Paris прослеживаются свежие фруктовые аккорды с нотками бергамота, пряностей, перца, кедра, пачули и ладана. Аромат представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах башнеобразной формы объемом 30 мл, 50 мл и 75 мл. Стилизацию под классическую вазу 18-го века подчеркивает оригинальная крышка флакона, а представительность придает цветовая гамма - белый цвет и оттенки слоновой кости. Сам Гескьер, который с особым трепетом подошел к выпуску своего первого аромата, хотел, чтобы «парфюм был маленькой личностью», и, похоже, ему это удалось. Автор: Editor, дата: 16 Март, 2010 - 10:10
Версия для печати: «Парижский аромат» от Balenciaga
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |