Журнал «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна) | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Журнал «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна)

«Индустрия Моды»  – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области  разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия Моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна) — 1 марта 2010 года.
«Индустрия Моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия Моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна) — 1 марта 2010 года.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Журнал «Индустрия моды»

Основные темы номера: изменения в российском законодательстве, динамика и ставки аренды в ТЦ, оптимизация бизнеса fashion-компаний, сокращение сроков производства, съемки каталога, профессиональное собеседование, мерчендайзинг в бутике Valentin Yudashkin, советы по выбору осветительного оборудования, 4 палитры casual, тенденции мужской и женской моды 2010/11.

Портфолио OKDesign! — подробности на страницах журнала.

Читайте в марте–мае:

BUSINESS NEWS
Самые важные события российской и мировой индустрии моды

БИЗНЕС
Изменения в российском законодательстве о работе предприятий
Экологический люкс Nanso
Toni Dress: идеальные брюки
Имиджмейкер — новая профессия
Консалтинг: практика визуального мерчендайзинга

ПЕРСОНАЛ
Собеседование — профессиональный подход

ПРАКТИКА
Фэшн-образование: лидер отрасли
Китай — центр индустрии моды
Автоматизация: сокращение сроков производства
Рекламисту: секреты фэшн-съемки
Творчество haute couture — мерчендайзинг в бутике Valentin Yudashkin
Современное освещение магазинов — рекомендации специалистов
Профиль покупателя — анализ спроса

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Ставки на аренду и продажу торговых помещений в Москве и регионах

ТРЕНДЫ
Колористика: 4 палитры casual
Женская мода — 12 трендов s/s 2010
Байеру: модные сумки 2010
Мужская мода — 10 лучших коллекций a/w 2010/11
ТОП 10 лучших дизайнеров России
Street Style — мода большого города
Портфолио OKDesign!

РУССКАЯ МАРКА
Broswil

ВАКАНСИИ
Предложения работы для специалистов на рынке моды

СОДЕРЖАНИЕ ВЕСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» ЗА 2010 ГОД

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»! САЙТ-ВИЗИТКА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»! АРХИВ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!
Журнал «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна) (16534.industria.mody.2.2010.content.jpg) Журнал «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна) (16534.industria.mody.2.2010.cover.b.jpg)
Автор: admin, дата: 26 Февраль, 2010 - 04:05
Версия для печати: Журнал «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна)