«Обувь Monarch»: новые бренды, новый стильКомпания «Монарх» выводит на российский рынок новые североамериканские бренды Naturalizer, Santana и Steve Madden – стильные современные модели на любой сезон для истинных ценителей модной, комфортной и практичной обуви.
Группа компаний «Монарх», являющаяся владельцем самой крупной сети обувных магазинов «Обувь MONARCH» в Восточной Европе, выводит на рынок России и стран СНГ три новых североамериканских бренда - Naturalizer, Santana и Steve Madden. Для реализации обуви этих торговых марок, занимающих ведущие маркетинговые позиции в США и Канаде, компанией был заключен эксклюзивный дистрибьюторский контракт. Директор по маркетингу компании «Монарх» Елена Петрова отмечает, что североамериканские бренды будут пользоваться неизменным успехом у российских потребителей, так как обувь США и Канады больше, чем обувь европейских производителей, соответствует нашим климатическим условиям и запросам российских потребителей. Обувь Naturalizer, Santana и Steve Madden привлекательна по цене и отличается практичностью, удобством и стильным дизайном. Обувь Naturalizer, хорошо известная на североамериканском рынке, реализуется через сеть магазинов в США, Канаде, Азии, Японии, Корее. Это обувь среднего ценового сегмента, выполненная из натуральных материалов, что отражено в самом названии торговой марки. Стабильному спросу на обувь Naturalizer способствует и широкий размерный ряд, включающий в себя «размеры-половинки» и разные полноты, что характерно далеко не для всех производителей. Первая коллекция обуви Naturalizer уже появилась в магазинах «Обувь MONARCH» летом этого года, а в будущем планируется создание монобрендовых магазинов этой марки в России и на Украине. Под канадским брендом Santana российским потребителям предлагается уникальная зимняя коллекция сапог с мембранными подкладками и водоотталкивающей пропиткой, которые можно носить не один сезон в самых неблагоприятных климатических условиях. Первая коллекция зимней обуви Santana появится в магазинах «Обувь MONARCH» уже следующей осенью. Марка Steve Madden, рассчитанная на молодежную аудиторию, занимает отдельную нишу среди североамериканских брендов. Дизайн обуви, разработанный Стивом Мэдденом, отличает неповторимый стиль и индивидуальность, которые оценили не только рядовые потребители, но и звезды Голливуда и известные поп-исполнители. Коллекция обновляется каждые 2-3 недели, поэтому истинные знатоки и ценители модной и актуальной обуви всегда смогут выбрать обувь из коллекции Steve Madden по своему вкусу. Осенью этого года откроются первые монобрендовые магазины «Steve Madden» в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а впоследствии и в других городах России и Украины. Автор: Editor, дата: 15 Февраль, 2010 - 10:32
Версия для печати: «Обувь Monarch»: новые бренды, новый стиль
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |