Клеймят «Алтын»

Арестовано руководство ювелирного холдинга «Алтын». ФСБ подозревает его в контрабанде. Срок максимального наказания может составить до 12 лет. Проведены обыски в офисах и магазинах компании в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Астане. Следствие не исключает, фирма имела влиятельных покровителей в госструктурах РФ, Киргизии и Казахстана. По мнению спецслужб, золотые украшения производились в других государствах, поступали в ряд стран СНГ, где на товар ставились поддельные российские клейма, затем контрабандно доставлялись в РФ, где и попадали в продажу.
Арестовано руководство ювелирного холдинга «Алтын». ФСБ подозревает его в контрабанде. Срок максимального наказания может составить до 12 лет. Проведены обыски в офисах и магазинах компании в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Астане. Следствие не исключает, фирма имела влиятельных покровителей в госструктурах РФ, Киргизии и Казахстана. По мнению спецслужб, золотые украшения производились в других государствах, поступали в ряд стран СНГ, где на товар ставились поддельные российские клейма, затем контрабандно доставлялись в РФ, где и попадали в продажу.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Например, установлено, что в Стамбуле у «Алтына» был нелегальный офис, сотрудники которого занимались скупкой ювелирных изделий у турецких производителей для последующей контрабанды. В этом офисе трудились граждане Киргизии, выезжавшие за рубеж по туристическим визам. Всего доля контрабандной продукции на ювелирном рынке РФ составляет от 40 до 70%. Из-за проблем «Алтына» пострадали многие легальные фирмы, которые сдавали свою продукцию в его гипермаркеты на реализацию, – в ходе обысков их товар был также изъят. В «Алтыне» преследование силовиков объясняют происками конкурентов. Бизнес «Алтына» начался в 90-годах с небольшого ювелирного магазина в Бишкеке, который открыла Антонина Бабосюк, один из главных фигурантов нынешнего уголовного дела. До ареста эта длинноволосая блондинка была не только руководителем, но и лицом компании, снималась в рекламе холдинга. Свой оборот «Алтын» никогда не раскрывал.

Холдинг прославился агрессивной стратегией, ориентированной на максимально широкий охват потребителей, – 2-этажные гипермаркеты (вместо традиционных магазинов площадью не более 100 кв м), широкий ассортимент (более 5 тыс наименований), скидки до 80%, уличные зазывалы, массированная реклама. «Алтын» работал в низшем ценовом сегменте, который в российских реалиях разросся фактически до размеров всего рынка, оборот которого в 2008 году оценивался в 100 млрд руб. Розничные продажи российских ювелиров росли до марта 2008-го, потом была стагнация до августа, затем падение на 40-60%. Одна из причин спада в том, что для населения ювелирные изделия перестали быть единственным объектом вложения средств – появилась возможность инвестировать в золотые слитки, монеты, обезличенные металлические счета. На этом фоне ювелирные компании делают ставку на максимальное удешевление: переходят из золота в серебро, из массивного золота – в легковес, вместо крупных камней в золоте – на мелкие в серебре.

Клеймят «Алтын» (16292.altyn.b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Февраль, 2010 - 13:27
Версия для печати: Клеймят «Алтын»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"