Владимир Путин: легкая промышленность – мелкооптовое звено ориентируется на отечественного производителяВладимир Путин считает, что закрытие Черкизовского рынка поддержало российскую лёгкую промышленность. По его словам, сейчас мелкооптовое звено ориентируется на отечественного производителя. Премьер-министр сообщил, что отечественные предприятия стали увеличивать объёмы производства, в частности производство трикотажа увеличилось на 3%, костюмов – на 13%, брюк – на 16%. Однако официальная статистика показывает что в общем производство одежды снизилось. Кроме того, участники рынка считают, что теневой рынок одежды никуда не исчез с закрытием Черзиковского рынка, а просто поменял «место жительства».
Однако по данным Росстата за январь-октябрь в России было произведено 1,9 миллиона костюмов, что на 31,8% меньше прошлогоднего результата, также производство брюк по сравнению с прошлым годом снизилось на 14,4% (за прошедшие девять месяцев было произведено 7,75 миллиона пар брюк). Правда, показатели роста отрасли с каждым месяцем повышались после закрытия Черкизовского рынка. Надежда Самойленко, первый вице-президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, отмечает, что объёмы производства трикотажа, платьев и комбинезонов значительно выросли. По мнению экспертов, чтобы производство лёгкой промышленности в России росло, необходимо бороться с продукцией «неизвестного происхождения». На российском рынке одежды около 40% контрафакта, при этом отечественные производители занимают лишь 20% рынка, как сообщила Надежда Самойленко. Большая часть контрабанды идёт из Китая и Турции. По словам Надежды Самойленко, доля отечественных производителей может увеличиться до 50%, если меры по борьбе с контрабандой будет и дальше ужесточаться. Минэкономразвития рассматривает возможность введения заградительной таможенной пошлины на ввоз тканей и одежды на те товары, аналоги которых производятся в России, как сообщил губернатор Ивановской области Михаил Мень. По его словам, уже сейчас российские производители занимают 80% рынка мужских костюмов. Многие владельцы торговых сетей жалуются на то, что российская продукция часто не выдерживает конкуренции с зарубежной. Так, гендиректор сети «Вещь!» Ольга Еремеева сообщила, что в России мало компаний, производящих качественную, но недорогую продукцию. Кроме того, отечественные производители не могут обеспечить товаром всю сеть магазинов, так как у них не хватает мощностей. Представители швейного бизнеса уверены, что товары, которыми торговали на Черкизовском рынке, не исчезли, а просто перераспределились по другим ранкам. По мнению ритейлеров, «рыночный» покупатель, как и раньше, продолжит закупаться в действующих рынках, а не пойдёт в сетевые магазины, так как психология покупателей не изменилась. Автор: admin, дата: 4 Декабрь, 2009 - 17:38
Источник: СБЫТ.RU Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |