Collection Premiere Moscow | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Collection Premiere Moscow

С 24 по 27 февраля в Москве состоялась выставка CPM (Collection Premiere Moscow) сезона осень-зима 2009/10. Свою продукцию в ЦВК «Экспоцентр» представили более 1300 брендов из 34 стран мира. Несмотря на текущую ситуацию на российском рынке одежды, двенадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow прошла в преобладающе позитивном настроении. Выставку посетили 16100 специалистов, и, несмотря на то, что количество их по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 1800, участники выставки отметили, что сократившееся количество байеров было с лихвой компенсировано их квалификацией. Жажда информации со стороны российского ритейла и поиск путей выхода из кризиса были основной темой обсуждений и переговоров на выставке СРМ. Итог: байеры видят в СРМ важный генератор импульса для всего российского рынка одежды.
С 24 по 27 февраля в Москве состоялась выставка CPM (Collection Premiere Moscow) сезона осень-зима 2009/10. Свою продукцию в ЦВК «Экспоцентр» представили более 1300 брендов из 34 стран мира. Несмотря на текущую ситуацию на российском рынке одежды, двенадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow прошла в преобладающе позитивном настроении. Выставку посетили 16100 специалистов, и, несмотря на то, что количество их по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 1800, участники выставки отметили, что сократившееся количество байеров было с лихвой компенсировано их квалификацией. Жажда информации со стороны российского ритейла и поиск путей выхода из кризиса были основной темой обсуждений и переговоров на выставке СРМ. Итог: байеры видят в СРМ важный генератор импульса для всего российского рынка одежды.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Особенно отрадно, что более половины посетителей, что на 10% больше, чем в прошлом году, являются директорами магазинов одежды, а каждый четвертый их них – впервые на выставке. Наивысшие оценки были получены организаторами от посетителей касаемо представленного объема предложения, а также качества деловой программы и показов. Одной из главных причин сокращения количества посетителей, по оценкам независимых исследователей рынка, является сокращение бюджетов на поездки. В частности, из ближайшего зарубежья и удаленных от Москвы регионов России в этом сезоне на выставку приехали значительно меньшие команды закупщиков.

Небывало живой интерес у посетителей выставки вызвала деловая программа СРМ. В течение четырех дней работы более 30 семинаров и круглых столов Russian Fashion Retail Forum’а посетили более 7000 специалистов. Деловая программа была организована Igedo Company совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды и агентством Fashion Consulting Group. Своим опытом делились с представителями ритейла не только ведущие российские эксперты, но и специалисты из Европы.

Постоянным участником экспозиции является павильон Mode in France, объединивший 72 бренда одежды и аксессуаров от французских производителей. Об итогах прошедшей с 30 января по 2 февраля выставке Prêt-à-porter Paris (Париж) и состоянии индустрии моды в кризисную эпоху рассказала в интервью ModaNews.ru директор по международным связям французской Федерации женской одежды (FFAPF) Патрисия Брафман (Patricia Brafman).

– Как сказался кризис на французской экспозиции на выставке Collection Premiere Moscow в этот раз, стало ли меньше компаний? Какие ожидания в модной индустрии Франции относительно мирового кризиса?
– Влияние кризиса пока не ощутимо для французской экспозиции на этой выставке. Новых участников не было, но старые все приехали. Большинство представленных на выставке французских марок на русском рынке около 10 лет. Беспокойство среди компаний чувствуется, поскольку около 15% заказов на летнюю коллекцию было аннулировано. Все подготовились к тому, что на этой выставке, возможно, будет меньше заказов. На прошедшей недавно в Париже выставке Prêt-à-porter Paris не было байеров из России, и мы надеемся, что они сэкономили на поездке в Париж и посетят нашу экспозицию на выставке Collection Premiere Moscow.

– Будет ли сокращена экспозиционная площадь французского павильона на следующей выставке Collection Premiere Moscow?
– Для начала мы хотели бы увидеть результаты настоящей, потому что выставка только открылась и мы хотели бы видеть полную картину. И наше решение зависит не только от мирового кризиса. Проблема следующей выставки в том, что она совпадает с Prêt-à-porter Paris двумя днями, и в следующей выставке, скорее всего, примут участие только крупные компании, которые смогут себе позволить участвовать параллельно в двух выставках. Также на лицо факт, что многие марки уже на этой выставке представлены только русскими агентами, а французские дирекции уже не посещают данную выставку.

– Какие новинки были представлены на выставке Prêt-à-porter Paris?
– В этот раз на выставке сделан большой акцент на новое поколение дизайнеров и марок, которые были собраны под лозунгом New Generation. Они приехали из Дании, Бразилии, Украины, Америки. Это дало новый импульс выставке, которая, по нашему мнению, прошла достаточно успешно. Нам удалось сохранить прежний уровень посещаемости выставки, в том числе и международный, благодаря тому, что выставка Prêt-à-porter проходит также в Нью-Йорке и Токио.

– Что планирует французская Федерация женской одежды на российском рынке в ближайшее время?
– Мы планируем коллективное продвижение марок премиального уровня, более высокого, нежели представлен на CPM. На данный момент этот проект находится в стадии разработки.

– Патрисия, каков ваш прогноз развития индустрии моды в кризисную эпоху в России?
– Самый тяжелый момент кризиса, по прогнозам специалистов, будет весной. Остается надежда, что индустрию моды он затронет менее остальных секторов экономики. Мода позволяет мечтать, а покупка одежды всегда доставляет клиентам удовольствие, но кризис даёт о себе знать: некоторые компании закрываются, люксовый сегмент оказался в самом тяжелом положении. Что касается России, я считаю, что она будет меньше затронута кризисом и сможет быстрее из него выйти: за плечами страны есть опыт 1998 года, с этим багажом России будет значительно легче чем, например, Испании или Англии. К тому же чувствуется, что, русский человек по-прежнему готов потреблять и пока сохраняет активность на рынке.

«Мы более чем довольны ходом выставки СРМ. Для экспонентов выставка отчасти прошла более успешно, чем они ожидали. Такого удачного исхода мы не могли заранее предположить, – говорит Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company. – Все важные байеры вопреки всему приехали в Москву, что отражает текущее напряженное состояние рынка. Очень отрадно, что отрасль использует выставку как информационную платформу и источник вдохновения. Идет активный диалог между всеми участниками рынка. Также успех нашей деловой программы подтвердил, что на рынке сейчас существует острая потребность в информации. Выставка показала, что российские ритейлеры готовы адаптироваться к изменившимся условиям и видят в ней множество шансов на будущее. Это вселяет в меня уверенность в том, что в следующем году произойдут существенные позитивные перемены».

Похожий итог подвел и Мишель Пуллер, председатель правления компании Miro Radici AG, которая с брендом Steilmann Osteuropa выступает одним из крупнейших экспонентов СРМ: «Мы очень довольны ходом выставки. К нам приехали все наши клиенты. Конечно, объемы заказов снизились, как мы и ожидали, но мы наших клиентов в беде не бросаем. Россия была и остается важным рынком сбыта, а СРМ – ее главной профессиональной платформой».

Довольны и итальянские экспоненты, которые наряду с немецкими производителями представляют на выставке крупнейший национальный павильон. Они также приехали на выставку полные ожиданий. «В такое сложное время, как сейчас, итальянские марки планируют только укрепиться на российском рынке, – говорит президент итальянской ассоциации моды EMI Антонио Гаваццени. – EMI и итальянские экспоненты верят в значимость российского рынка и в силу СРМ. По этой причине в этом сезоне наша активность в рамках выставки увеличилась. Мы довольны результатами выставки и будем продолжать движение в этом направлении».

Российские экспоненты также довольны участием в СРМ. Вот как комментирует результаты выставки генеральный директор компании MEUCCI Андрей Тарасов: «Основной целью участия MEUCCI в выставке было привлечение к сотрудничеству новых региональных партнеров. Следует отметить, что за четыре рабочих дня удалось провести достаточно большое количество переговоров, получить новые заказы. Тем не менее кризис диктует свои условия, что не могло не отразиться на структуре заказов». Специалисты MEUCCI отметили, что некоторые оптовые покупатели пытались искусственно сэкономить не на количестве моделей, а на сокращении заказываемых размеров. «Оценивая результаты участия в выставке СРМ, можно смело сказать, что наша компания достигла поставленных целей», – добавляет господин Тарасов.

Тринадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 6 по 9 сентября 2009 в ЦВК «Экспоцентр». А очередная выставка CPD – Collection Premiere Düsseldorf пройдет с 26 по 28 июля 2009 в Дюссельдорфе.

Дополнительную информацию о выставке СРМ и других мероприятиях Igedo Company вы найдете в Интернете: www.igedo.com, www.cpm-moscow.com, www.cpm-moscow.ru

Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.00.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.01.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.02.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.03.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.04.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.05.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.06.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.07.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.08.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.09.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.10.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.11.jpg) Collection Premiere Moscow (15051.CPM.aw.2009.10.12.jpg)
Автор: admin, дата: 26 Март, 2009 - 13:08
Версия для печати: Collection Premiere Moscow