Russian fashion retail forum 2009

Выставка CPM – Collection Premiere MoscowВыставка CPM – Collection Premiere MoscowС 24 по 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет ключевое деловое событие двенадцатой выставки СРМ-Collection Premiere Moscow – международный форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли.

Он получил название – Russian fashion retail forum 2009 «Мода на новую реальность». Форум будет посвящен вопросам ведения бизнеса в условиях мирового финансового кризиса, а также позволит получить актуальную информацию о состоянии рынка моды, воспользоваться консультациями и советами экспертов ведущих международных и российских маркетинговых и консалтинговых агентств.

Место проведения: Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», павильон 8, Конференц-зал

    24 февраля, вторник, ОТКРЫТИЕ ФОРУМА
  • 12.00 – 13.00 Семинар «Тенденции в цвете и стиле сезона осень/зима 2009/10 и прогноз на сезон весна-лето 2010». Карола Сейболд, PANTONE.
  • 13.30 – 17.00 Пленарное заседание «РЫНОК FASHION В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА».
    • Влияние мирового финансового кризиса на развитие международного рынка одежды.
    • Специфика и изменения в развитии российского рынка.
    • Смена приоритетов в развитии бизнеса Производство и аутсорсинг. Дистрибьюция. Розничная торговля. Франчайзинг.
    • Круглый стол «Fashion-рынок в период кризиса: как поддержать продажи и привлекать потребителя». Вопросы: Непрогнозируемые издержки. Повышение эффективности розничных операций на фоне спада продаж. Корректировка ассортиментной стратегии в условиях падения спроса.
      В работе пленарного заседания и «круглого стола» принимают участие представители ведущих международных и российских маркетинговых и аналитических агентств, представители российских и иностранных компаний, участников выставки CPM.
    25 февраля, среда
  • 11.00 – 12.00 Семинар «Раскрась свое будущее – цифровой контроль цвета». Управление цветом сегодня и в будущем. Восприятие, оценка и передача цвета в будущем. Профессиональные ответы от PANTONE. Карола Сейболд, PANTONE.
  • 12.00 – 14.00 Коммерческий мерчандайзинг. Планирование продаж и закупок.
    • Ассортиментная политика ритейл-компаний: от импульсивных покупок к рациональному выбору.
    • Предзаказ: новые условия предварительного заказа и оплаты коллекций.
    • Логистика товаропроводящей сети: новые принципы поставок и распределения.
    • Хеджирование валютных рисков при составлении плана закупок и продаж.
  • 15.00 – 17.30 Мастер-класс «Оценка эффективности розничного магазина»
    • Анализ эффективности затрат и расчет окупаемости розничного магазина.
    • Оценка эффективности работы персонала. Чем на самом деле должны заниматься директор магазина и продавцы-консультанты?
    26 февраля, четверг
  • 10.00 – 11.00 Семинар «Тенденции в моде сезоне весна/лето 2011».
  • 11.00 – 14.30 Пленарное заседание «Тенденции потребления и розничных продаж в условиях кризиса».
    • Поведение потребителей в условиях кризиса. Специфика российского рынка.
    • Потребление одежды в России. Влияние кризиса на динамику спроса.
    • Коммуникации fashion-бренда с потребителем. Новые программы в новое время.
    • Малобюджетные программы привлечения покупателей в розничный магазин.
    • Новые стратегии привлечения новых потребителей.
  • 14.30 – 17.30 Трегинг «Стимулирование продаж»
    • Ценовые и неценовые методы. Акции и распродажи. Программы лояльности покупателей.
    27 февраля, пятница
  • 10.00 – 11.00 Открытие магазинов по всему миру - тенденции и перспективы.
  • 11.00 – 13.00 Пленарное заседание «Концепции fashion-ритейла в новое время»
    • Обзор брендов одежды и торговых форматов в России. От типового однообразия к новым форматам торговли.
    • Динамика и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России.
    • Новые принципы работы арендаторов и арендодателей торговых центров.
  • 13.00 – 15.00 Интерактивный практикум «ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ».
    • Особенности проектирования магазинов в многофункциональных торговых центрах и специализированных моллах.
    • Визуальный мерчандайзинг и витринистика. Новые задачи в условиях спада продаж.
    • Система активности эффективного торгового объекта в условиях изменения поведения потребителей. Функциональный дизайн.
    • Актуальный мерчандайзинг: как исправить 20 ключевых ошибок самостоятльно.
    • Подведение итогов конкурса витрин магазинов CPM SHOP WINDOWS.
Участие в мероприятии бесплатно для всех посетителей выставки CPM. Дополнительной регистрации не требуется.

Индустрия Моды

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"