Консумэкспо 2009Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Изделия для дома | Интерьер | Обувь | Одежда | Очки | Прочие виды деятельности
13 января, уже в 21-й раз, свою ежегодную выставочную программу ЗАО «Экспоцентр» открыл международной выставкой «Консумэкспо». Этот ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере товаров народного потребления в течение более двух десятилетий пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. Его высокий международный статус подтвержден Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). В выставке «Консумэкспо-2009», организованной ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы, принимают участие более 800 компаний из 22 стран. Национальные экспозиции представили Италия и Бангладеш.
Перешагнув в прошлом году 20-летний рубеж, «Консумэкспо» продолжает успешно знакомить специалистов и посетителей с широким ассортиментом товаров для дома, сувениров и подарков, обуви и одежды, изделий из кожи и аксессуаров, способствуя тем самым насыщению потребительского рынка качественной продукцией и повышению благосостояния россиян. Экспозиция «Консумэкспо-2009» расположилась на площади 40 600 кв. метров брутто (более 14 000 кв. метров нетто). Выставка «Консумэкспо-2009» проводилась по салонному принципу. В этом году будут организованы салоны «Хоумстайл/Homestyle», «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары». На официальном сайте выставки появилась возможность получения бесплатного on-line пригласительного билета, что максимально упростит процедуру прохода для профессионалов отрасли. Международная выставка «Консумэкспо-2009» – одно из знаменательных событий деловой жизни Москвы. Здесь можно наладить контакты с межрегиональными поставщиками. Отечественные байеры очень довольны тем, что появилась возможность оказаться на международной выставочной площадке, не выезжая за границу. Характерной особенностью смотра «Консумэкспо-2009» стала насыщенная деловая программа, в которой было предусмотрено проведение семинаров и конференций, а также эффективная байерская программа. 13 января в рамках деловой программы прошел II Торговый специализированный форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров в условиях кризиса». ООО «ВСН-ТРАНЗИТ», Федеральная таможенная служба РФ и Центральное таможенное управление провели конференцию «Правила ввоза и таможенного оформления товаров народного потребления». В рамках деловой программы выставки 2009 года прошел целый ряд конкурсов. АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» Торгово-промышленной палаты РФ совместно с ЗАО «Экспоцентр» провели 4-й Международный конкурс образцов товаров народного потребления в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Автор: admin, дата: 15 Январь, 2009 - 18:03
Версия для печати: Консумэкспо 2009
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |