Fashion retail в условиях спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «FASHION RETAIL В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА. ИНДИКАТОРЫ. СТРАТЕГИИ. ТЕХНОЛОГИИ»

17-18 декабря 2008, Москва

Малый Гнездниковский пер., д. 4, конференц-зал Государственного университета Высшей колы экономики.

Цель конференции:

Дать четкое определение ситуации и сформулировать нарастающие тенденции fashion-рынка, представить кейсы ведущих компаний по корректировке стратегических планов, определить эффективные стратегии и технологии работы в условиях спада потребления на рынке fashion.

Аудитория конференции:

Владельцы бизнеса и директора по развитию, лица, принимающие стратегические решения в торговых компаниях и секторе торговой недвижимости, специалисты по развитию франчайзинга, менеджеры по рекламе и продвижению, представители деловых СМИ.

Формат проведения: сессия дискуссионных круглых столов топ-менеджеров компаний и аналитиков рынка.

Доклады участников, сопровождающиеся обсуждением основных вопросов, обозначенных в сессиях.

Программа*:

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

17 ДЕКАБРЯ, СРЕДА, 10.30-15.30

Сессия 1. СОСТОЯНИЕ FASHION-РЫНКА В РОССИИ. ПРОБЛЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Спад или рецессия? Поведение и ожидания потребителей. Индикаторы состояния потребительского рынка и бизнес-среды. Инвестиционная оценка компаний модного рынка. Кредитование в период кризиса. Миф или реальность? Хеджирование валютных рисков.

Участники:

  • Андрей Федотов, генеральный директор «Ромир Панель».
  • Екатерина Колесникова, координатор исследования «Поведение потребителей в условиях кризиса» компании ГфК Русь.
  • Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
  • Дмитрий Голубков, аналитик инвестиционной группы Атон-Лайн, обозреватель РБК-ТВ.
  • Василий Софийский, вице-президент инвестиционно-банковского отдела Банка Кредит Свисс (Москва).
  • Владислав Гетта, вице-президент инвестиционного фонда Da Vinci Capital Group.

Сессия 2. ЭКСТЕНСИВНЫЙ РОСТ vs ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС

Стратегическое управление в период экономической рецессии. Корпоративные стратегии: стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания. Операционные стратегии: сокращение издержек, дифференциация, фокусирование. Функциональные стратегии: финансы, организационная структура.Новые подходы к оценке эффективности бизнеса. Оптимизация бизнес-процессов. Франчайзинг. От поиска новых партнеров к сохранению действующих.

Участники:

  • Сергей Грачев, директор по корпоративным проектам Группы компаний Нестле в России, преподаватель ГУ-ВШЭ.
  • Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group.
  • Аркадий Пекаревский, Вице-президент международной корпорации SELA.
  • Гари Башур (Gary Alan Bashur), старший Вице-президент по финансам (CFO) «Глория Джинс»
  • Николай Гирш, руководитель Garment Department аутсорсинговой компании SERENAFASHION (HK) LTD.
  • Андрей Бережной, генеральный директор RALF RINGER*.
  • Ольга Еремеева, генеральный директор компании «Вещь!» (CEO).
  • Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.
  • Екатерина Пригода, диретеор по развитию Melon Fashion Group.
  • Александр Попов, генеральный директор сети INCITY*.
  • Владимир Лунин, генеральный директор компании MARATEX*.
  • Марина Волощук, генеральный директор «Русской торговой группы» (C&A, British Home Stores (BHS), Morgan и Koton)*.

Сессия 3. КРИЗИС КАК СТИМУЛ ИННОВАЦИЙ

Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений. Интернет - не только медиа. Новая экономика в on-line среде. «Виртуальный маркетинг». Кросс-промоушн и программы лояльности покупателей. Рынок труда Fashion Retail в условиях экономического форс-мажора. Новые ресурсы в управлении торговым персоналом.

Участники:

  • Евгений Малышев, директор агентства интернет-коммуникаций ICON COMMUNICATIONS.
  • Алексей Аметов, генеральный директор интернет-портала Lookatme.
  • Станислав Гришин, директор по развитию группы компаний "Связной", бонусная программа лояльности «Связной клуб».
  • Марина Тарнопольская, управляющий партнер, директор рекрутингового агентства «Контакт».
  • Елена Филякова, менеджер проектов компании SQI Management, консалтинг центр «ШАГ».

ВТОРОЙ ДЕНЬ

18 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ, 10.30-16.00

Сессия 4. FASHION-РИТЕЙЛ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ. КАК МИНУС ОБЕРНУТЬ В ПЛЮС?

Динамика продаж одежды в России. Предпочтительные места покупок. Оценка эффективности работы магазина одежды в торговом центре. Технические возможности оценки арендодателем товарооборота розничного магазина арендатора. Совместное продвижение торгового центра. Оценка эффективности концепции ТЦ. Юридические вопросы взаимодействия арендатора и арендодателя.

Участники:

  • Наталья Бездольная, руководитель отдела синдикативных исследований компании «Комкон».
  • Андрей Куприянов, директор по развитию компании GLANCE.
  • Любовь Рыбакова, генеральный директор BORLAS RETAIL.
  • Роман Скороходов, генеральный директор компании «ВатКом»*.
  • Олег Темиров, партнер компании Paul's ​Yard*.
  • Александр Бахтеев, коммерческий директор ROSS GROUP.
  • Антон Вихарев, ведущий консультант торговой недвижимости Maris Properties in association with CB Richard Ellis.
  • Бурматиков Андрей, директор консалтингового отдела Fashion Consulting Group.

«КРУГЛЫЙ СТОЛ» «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АРЕНДАТОРА И АРЕНДОДАТЕЛЯ. НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСТВА».

Задачи игроков в современных условиях: владелец, ритейлер, девелопер, управляющая компания, брокер. Планы развития торговых сетей в условиях спада потребления и финансового кризиса. Падение продаж в торговом центре. Что делать? Изменение условий арендных платежей: варианты, возможности, механизмы. Совместное решение комплекса задач по стимулирования продаж в ТЦ.

Приглашены*: представители Российского Совета Торговых Центров, Гильдии Управляющих и Девелоперов России,компаний Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, Colliers International, London Consulting & Management Company | LCMC, ​Knight Frank Russia and CIS, ROSS GROUP, Penny Lane Realty, Jones Lang LaSalle, Paul's ​Yard, DVI Group, Maris Properties in association with CB Richard Ellis, SELA, Benetton, «Эконика​», «Профи спорт», Melon Fashion Group, EDMINS, «ВЕЩЬ!», «Монекс Трейдинг», «Московское время», RALF RINGER, «Дикая орхидея», «Снежная королева» и др.

* ожидается подтверждение участия.

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА:

Регистрация участников:

Анна Хан, АОЦ Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ВШМ ГУ-ВШЭ, moda@hse.ru, +7 495 629 7425,

факс: +7 495 629 6985.


Индустрия Моды

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Сентябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Рассылка: "Новости моды"