Fashion retail в условиях спада. Индикаторы. Стратегии. ТехнологииОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «FASHION RETAIL В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА. ИНДИКАТОРЫ. СТРАТЕГИИ. ТЕХНОЛОГИИ» 17-18 декабря 2008, Москва Малый Гнездниковский пер., д. 4, конференц-зал Государственного университета Высшей колы экономики. Цель конференции: Дать четкое определение ситуации и сформулировать нарастающие тенденции fashion-рынка, представить кейсы ведущих компаний по корректировке стратегических планов, определить эффективные стратегии и технологии работы в условиях спада потребления на рынке fashion. Аудитория конференции: Владельцы бизнеса и директора по развитию, лица, принимающие стратегические решения в торговых компаниях и секторе торговой недвижимости, специалисты по развитию франчайзинга, менеджеры по рекламе и продвижению, представители деловых СМИ. Формат проведения: сессия дискуссионных круглых столов топ-менеджеров компаний и аналитиков рынка. Доклады участников, сопровождающиеся обсуждением основных вопросов, обозначенных в сессиях. Программа*: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 17 ДЕКАБРЯ, СРЕДА, 10.30-15.30 Сессия 1. СОСТОЯНИЕ FASHION-РЫНКА В РОССИИ. ПРОБЛЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Спад или рецессия? Поведение и ожидания потребителей. Индикаторы состояния потребительского рынка и бизнес-среды. Инвестиционная оценка компаний модного рынка. Кредитование в период кризиса. Миф или реальность? Хеджирование валютных рисков. Участники:
Сессия 2. ЭКСТЕНСИВНЫЙ РОСТ vs ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС Стратегическое управление в период экономической рецессии. Корпоративные стратегии: стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания. Операционные стратегии: сокращение издержек, дифференциация, фокусирование. Функциональные стратегии: финансы, организационная структура.Новые подходы к оценке эффективности бизнеса. Оптимизация бизнес-процессов. Франчайзинг. От поиска новых партнеров к сохранению действующих. Участники:
Сессия 3. КРИЗИС КАК СТИМУЛ ИННОВАЦИЙ Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений. Интернет - не только медиа. Новая экономика в on-line среде. «Виртуальный маркетинг». Кросс-промоушн и программы лояльности покупателей. Рынок труда Fashion Retail в условиях экономического форс-мажора. Новые ресурсы в управлении торговым персоналом. Участники:
ВТОРОЙ ДЕНЬ 18 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ, 10.30-16.00 Сессия 4. FASHION-РИТЕЙЛ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ. КАК МИНУС ОБЕРНУТЬ В ПЛЮС? Динамика продаж одежды в России. Предпочтительные места покупок. Оценка эффективности работы магазина одежды в торговом центре. Технические возможности оценки арендодателем товарооборота розничного магазина арендатора. Совместное продвижение торгового центра. Оценка эффективности концепции ТЦ. Юридические вопросы взаимодействия арендатора и арендодателя. Участники:
«КРУГЛЫЙ СТОЛ» «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АРЕНДАТОРА И АРЕНДОДАТЕЛЯ. НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПАРТНЕРСТВА». Задачи игроков в современных условиях: владелец, ритейлер, девелопер, управляющая компания, брокер. Планы развития торговых сетей в условиях спада потребления и финансового кризиса. Падение продаж в торговом центре. Что делать? Изменение условий арендных платежей: варианты, возможности, механизмы. Совместное решение комплекса задач по стимулирования продаж в ТЦ. Приглашены*: представители Российского Совета Торговых Центров, Гильдии Управляющих и Девелоперов России,компаний Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, Colliers International, London Consulting & Management Company | LCMC, Knight Frank Russia and CIS, ROSS GROUP, Penny Lane Realty, Jones Lang LaSalle, Paul's Yard, DVI Group, Maris Properties in association with CB Richard Ellis, SELA, Benetton, «Эконика», «Профи спорт», Melon Fashion Group, EDMINS, «ВЕЩЬ!», «Монекс Трейдинг», «Московское время», RALF RINGER, «Дикая орхидея», «Снежная королева» и др. * ожидается подтверждение участия. КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА: Регистрация участников: Анна Хан, АОЦ Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ВШМ ГУ-ВШЭ, moda@hse.ru, +7 495 629 7425, факс: +7 495 629 6985. Индустрия МодыОтправить новый комментарий |
23.12.24 Коллекция Rabanne pre-fall 2025 22.12.24 Коллекция Missoni pre-fall 2025 21.12.24 Коллекция Gucci pre-fall 2025 20.12.24 Коллекция Nanushka pre-fall 2025 19.12.24 Коллекция Ferragamo pre-fall 2025 18.12.24 Коллекция Max Mara pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Etro pre-fall 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |