JUST CAVIAR 2008Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Магазины | Одежда
С 11 по 13 сентября в Москве прошла первая выставка молодежной одежды стиля jeans&casual – JUST CAVIAR 2008. В одном из цехов бывшего завода «АРМА» при информационной поддержке ModaNews.ru были представлены широко известные и малознакомые российским гражданам бренды джинсовой и молод`жной моды из Европы и Америки. В выставке приняли участие 11 компаний производителей одежды с 23 брендами. Выставка подхватила инициативу прекратившей своё существование в 2007 году выставки ДЖИНС ЭКСПО.
Проблема создания современного «уличного стиля» (street style) обсуждалась во время круглого стола, проходившего в атмосфере дружеской беседы и обмена мнениями между участниками. Заданная модератором тема «Влияние молодёжных субкультур на городскую моду» включала в себя как вопросы системы коммуникаций молодёжных субкультур, так и проблемы создания новых образов, формирования моды как таковой и вкусовых предпочтений среди различных групп молодёжи. Вывод, к которому пришли участники дискуссии: «чётких границ, какие диктовались модой и общественным мнением большинства ещё каких-нибудь двадцать лет назад, не существует, возможно все. Влияние субкультур свелось к определённым элементам одежды, принятым в том или ином сообществе молодёжи, например принт на майках или шнурки на кедах». Логичным продолжением этой темы послужила вечерняя презентация аксессуаров от фирмы Urban Tools: футляры и чехлы из современных материалов для хранения и крепления на одежде мобильных телефонов и фотоаппаратов, сумки для аппаратуры, одежда для занятий спортом с различными карманами и приспособлениями для размещения плеера или телефона – все это «космическое» оснащение органично воспринимается молодежью. «Итак, первая проба пера позади. Наш «первый блин с икрой» стал достоянием общественности. Выставка привлекла внимание, стала интересна производителям, разработчикам модной одежды, продавцам и поставщикам, организаторам стильных магазинов и бутиков, а также обычным горожанам, которые живут в нашем мегаполисе и стремятся идти в ногу со временем и модой», – отметил руководитель проекта Никита Яровский. «Созданная на выставке атмосфера непринужденного общения, сочетания показов, музыкальных номеров и дискуссий, развлекательных мероприятий и деловых встреч напомнила многим иностранным участникам JUST CAVIAR выставку молодежных брендов Bread&Butter в Барселоне, которая превратилась в икону модного стиля, – отметили в интервью modanews.ru в оргкомитете. – Подобная оценка вдохновляет нас на продолжение проекта. JUST CAVIAR 2009 не за горами! В следующий раз мы сделаем ее еще более зрелищной и представительной. ЖДЕМ ВАС! Следите за нашими новостями и анонсами». Автор: admin, дата: 3 Октябрь, 2008 - 16:36
Версия для печати: JUST CAVIAR 2008
|