ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА - ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ,
АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ (АПРИМ)
представляют
презентацию результатов первого в России исследовательского проекта
«СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА FASHION РЫНКЕ РОССИИ»
«RUSSIAN FASHION MARKET CONSUMER’ PREFERENCES BANDS»
14 октября 2008 года, Москва
Государственный Университет - Высшая школа экономики.
Приглашаются специалисты по маркетингу, развитию бизнеса и коммуникациям компаний, отвечающие за выбор целевых рынков, позиционирование торговых марок и продвижение; исследователи рынка; журналисты российских и международных бизнес-изданий, освещающих потребительские рынки в России.
Профессиональные партнеры исследовательского проекта: российская исследовательская компания WORK LINE GROUP, профессиональное издание для специалистов «Индустрия моды», бизнес-портал «Российские торговые марки RUSTM.NET».
Информационные партнеры исследовательского проекта:Интернет-портал индустрии моды MODANEWS.RU, fashion-портал FG.RU, журнал для профессионалов «Модный magazin».
12.00 – 12.20 «От сегментации на рынке продавца к сегментации на рынке потребителя». Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
12.20 – 13.00 Дискуссионная панель «Сегментация fashion рынка в практической работе маркетологов».
- Какие вопросы решает сегментация на стадиях развития рынка?
- Сегментация рынка по продукту, цене, каналам продвижения продукции и форматам ритейла – какие задачи решают компании?
- Сегментация потребителей на fashion рынке – насущная необходимость или отдаленная перспектива? Готов ли рынок к использованию этого маркетингового подхода?
13.00 – 14.00 «Кто есть кто, и где искать мотивы потребителей модных продуктов. Потребительские типы россиян». Евгения Громова, президент компании WORK LINE GROUP (Россия).
Вопросы аудитории и СМИ.
14.00 – 15.00 «Сегментация потребителей на fashion рынке России».
Татьяна Комиссарова, проф., научный руководитель Лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
Вопросы аудитории и СМИ.
15.00 – 15.30 Дискуссионная панель «Сегментация потребителей на fashion рынке России. От теории к практике».
- На какие вопросы маркетологов должна дать ответ сегментация потребителей? Формулируем задание исследователям.
- Использование результатов исследования в практике бренд-менеджмента на fashion-рынке.
- Участие компаний в исследовательском проекте и мониторинге целевых групп.
15.30 – 16.00 Кофе-брейк. Неформальное общение
Адрес проведения: Москва, ул. Мясницкая, 20, ст м «Чистые пруды» или «Лубянка».
Государственный Университет - Высшая школа экономики. Зал заседаний № 311.
Время проведения: 14 октября 2008 года, вторник, 12:00 – 16.00 часов.
Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации. Для входа в здание ГУ-ВШЭ необходимо предъявить паспорт или другое удостоверение личности.
Предварительная регистрация - до 18 часов 09 октября 2008 года.
Контакты организаторов: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
Тел/факс (495) 959 4552. E-mail: market@hse.ru.
Подробная информация на сайте: www.marketing.hse.ru