Новый журнал «Shopping GUIDE» | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Новый журнал «Shopping GUIDE»

В сентябре 2008 года выйдет первый номер журнала «Shopping GUIDE». Новое издание посвящено шопингу во всех его проявлениях.
В сентябре 2008 года выйдет первый номер журнала «Shopping GUIDE». Новое издание посвящено шопингу во всех его проявлениях.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Shopping GUIDE» – это удобный навигатор по самым актуальным шопинг-маршрутам Москвы и ориентир в мире премиальных товаров и услуг столицы. Аудитория «Shopping GUIDE» – это искушенные и взыскательные жители Москвы, для которых шопинг является важной составляющей образа жизни. Ядро целевой аудитории журнала составляют состоятельные женщины 30–40 лет (81,5 %), а также их спутники жизни. Они обновляют гардероб к каждому сезону, регулярно посещают салоны красоты, рестораны, спортклубы и являются активными потребителями всего спектра премиальных товаров и услуг.

Для журнала «Shopping GUIDE» в Москве была индивидуально разработана альтернативная система дистрибуции: комбинация платной и целевой форм распространения. 80 % тиража издания будет распространяться на 2000 фирменных стоек в самых престижных местах Москвы, то есть там, где проводят время и делают покупки читатели журнала. Преимущества целевого распространения очевидны: свежий номер попадает напрямую к заинтересованной аудитории, «случайные» же контакты практически полностью исключены. 20 % тиража поступят в розничную продажу в ведущие торговые сети Москвы: «Азбука вкуса», «Калинка-Стокманн», «Глобус Гурме» и другие.

«У нас весьма амбициозные планы по выходу на глянцевый рынок Москвы. Эффективный формат и система распространения выделяют издание на фоне множества глянцевых проектов в Москве. Уверенность в успех вселяет и 12-летний опыт ИД «АБАК-ПРЕСС» по созданию и запуску собственных глянцевых проектов. Конечно, столичный рынок прессы не испытывает недостатка в глянцевых журналах. Однако, несмотря на все разнообразие, рынок нуждается в издании, которое послужит ориентиром в московском шопинге.

Первый этап продвижения «Shopping GUIDE» на рынке московского глянца включает как рекламную кампанию, так и проведение серии мероприятий. Рекламная кампания, в рамках которой предусмотрена наружная реклама и рекламные ролики на радио, намечена на период с сентября по декабрь. Среди мероприятий планируются деловые завтраки, а также вечеринка для наших клиентов и партнеров», – комментирует Мария Ясакова, и.о. директора Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС».

Новый журнал «Shopping GUIDE» (13767.b.jpg)
Автор: admin, дата: 1 Сентябрь, 2008 - 15:24
Версия для печати: Новый журнал «Shopping GUIDE»