«Сегодня молодежный сегмент, несмотря на довольно высокую конкуренцию, является наиболее перспективным на рынке одежды. За последние несколько лет темпы роста среднего ценового сегмента превышают среднерыночные. Причем быстрое развитие среднеценового сегмента рынка происходит за счет все большей активизации молодых, у которых значительно возрастает покупательская способность и достаточно стремительно изменяются вкусовые предпочтения, – комментирует президент Finn Flare Ксения Рясова. – Вывод на рынок молодежной марки позволит нашей компании создать эффективный портфель брендов и охватить новую аудиторию, отличающейся высокой покупательской способностью».
Четыре сезонные коллекции AppleMoon разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро под руководством итальянского арт-директора Джузи Лары, а отшиваются на ведущих фабриках Юго-Восточной Азии. Ассортиментный ряд AppleMoon включает одежду, обувь, бижутерию и аксессуары. Предполагаемый формат магазинов составит 80–120 кв. м, а располагаться они будут как отдельно, так и по принципу «store in store», то есть будут совмещены с магазинами Finn Flare, но сохраняя отдельный вход и собственные витрины. В 2008 году компания планирует открыть порядка семи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. В качестве основной схемы развития AppleMoon выбрано продвижение собственной розничной сети, однако в регионах будет использоваться и франчайзинговая модель. Инвестиции в открытие одного магазина собственной розничной сети составят от 5 до 8 млн рублей, инвестиции в проект в целом не раскрываются. Права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY.