К 2010 году Россия и страны СНГ станут первым рынком adidas Group в Европе«На сегодняшний день adidas Group занимает лидирующие позиции на российском рынке спортивных товаров. Подразделение adidas Group в России и странах СНГ демонстрирует высокие темпы роста и уже стало одним из крупнейших в Европе. Мы думаем, что к 2010 году бизнес adidas Group именно здесь, в России и странах СНГ, по объемам выйдет на первое место в Европе», – заявил Герберт Хайнер, председатель Совета директоров и CEO adidas Group во время пресс-конференции, прошедшей в преддверии финала Лиги Чемпионов UEFA в Москве.
В первом квартале 2008 года объем продаж adidas Group в Европе вырос на 12 % без учета изменения валютных курсов. Ключевым фактором стал успех adidas Group на рынках развивающихся стран. В России и странах СНГ объем продаж adidas Group вырос более чем на 50 %. «Россия – это очень динамичный, быстроразвивающийся рынок. Более того, в России большое внимание уделяют развитию спорта: всему миру известны имена лучших российских спортсменов и та страсть, с которой российские болельщики поддерживают своих соотечественников. Мы гордимся тем, что вот уже почти полвека adidas связан с великой спортивной историей этой страны. И мы стремимся укрепить наши отношения как со спортсменами, так и с нашими покупателями. За счет развития собственной сети магазинов в России и странах СНГ мы предлагаем нашим покупателями уникальные инновационные товары, которые не только вдохновляют, но и помогают в достижении личных рекордов», – отметил Мартин Шенкланд, генеральный директор adidas Group в России и странах СНГ. Автор: admin, дата: 21 май, 2008 - 13:16
Версия для печати: К 2010 году Россия и страны СНГ станут первым рынком adidas Group в Европе
|