![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
LABELUX Group покупает Bally International AG у TPG Capital![]() Представитель недавно созданного холдинга в сфере предметов роскоши LABELUX Group, имеющего отделения в Милане и Вене и принадлежащего Joh. A. Benckiser SE, Vienna, сообщил ModaNews.ru о том, что достигнуто соглашение о покупке Bally International AG (обувь и аксессуары) у частной техасской инвестиционной компании TPG Capital. Условия сделки не раскрываются.
Созданная в 1851 году швейцарским предпринимателем Карлом Францем Балли, компания Bally прежде всего известна своей обувью высочайшего класса. В настоящее время Bally представляет собой всемирно известный бренд в области элитной обуви, одежды, сумок и кожаных изделий. Продукция компании продается в ее 250 фирменных магазинах и более чем в 750 торговых точках по всему миру. TPG купила компанию в октябре 1999 года, когда ее деятельность приносила серьезные убытки. Используя свои возможности и назначив управляющим директором Марко Франкини (Marco Franchini), TPG снова сделала компанию экономически успешной. В 2002 году г-н Франкини осуществил план полной реструктуризации, затронувшей все аспекты бизнеса, в том числе дистрибуции, производства, укрепления индивидуальности марки и совершенствования розничной сети. В 2007 году креативным директором был назначен Брайан Этвуд (Brian Atwood), которому была поставлена задача поднять бренд на новый уровень, сохраняя традиционный стиль компании и вводя в дизайн новые творческие элементы. «За последние годы Bally впечатляюще изменилась, ее показатели значительно улучшились, а клиентская база расширилась. TPG всегда был на нашей стороне и поддерживал наше развитие. В компании останутся прежние руководители, которые по-прежнему будут делать упор на стратегию консолидации и роста», – заявил Марко Франкини, управляющий директор Bally. По словам Берндта Хаупткорна (Berndt Hauptkorn), директора LABELUX Group, «Bally – это бренд с замечательным наследием и богатой историей, который сейчас имеет хорошие исходные условия для дальнейшего роста. За последние несколько лет Марко реструктурировал бизнес и собрал отличную команду. Все вместе мы теперь сосредоточим внимание на дальнейшем продвижении бренда. Мы многого ожидаем от нашей совместной работы». Бастиан Люкен (Bastian Lueken), один из руководителей TPG Capital, сказал: «Bally после реорганизации достигла значительного увеличения своих продаж, что сказалось как на доходах, так и на чистой прибыли. Последние три года мы наблюдаем двузначный рост доходов. Для TPG это было крупной инвестицией. Проект показывает наши возможности возрождать предприятия, оказавшиеся в трудном положении, и способствовать их значительному росту. Мы уверены, что стратегический владелец, такой как LABELUX Group, сможет направить деятельность компании в нужном направлении и обеспечить ресурсы для нового этапа ее развития». Ожидается, что все формальности, связанные с осуществлением этой сделки, будут завершены этим летом и одобрены регулирующими органами в соответствии с принятой процедурой. Автор: admin, дата: 15 май, 2008 - 14:25
Версия для печати: LABELUX Group покупает Bally International AG у TPG Capital
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |