Полосатый логотип теперь принадлежит только AdidasНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Для спорта и отдыха | Магазины | Обувь спортивная | Одежда
Компания Adidas защитила свой знаменитый полосатый логотип в Европейском суде. Согласно постановлению суда, использование двух полосок в логотипах других компаний наносит вред торговой марке Adidas, использующей три полоски.
Европейский суд, расположенный в Люксембурге, отметил, что использование полосок в логотипах других компаний может ввести конечного потребителя в заблуждение – полосатую символику Adidas и других производителей спортивной одежды легко можно спутать. Тем не менее окончательное решение по делу будет принимать суд Нидерландов, изначально начавший его рассматривать. Судебное разбирательство по делу длилось в течение десяти лет. Все это время производители спортивной одежды, такие как Hennes & Mauritz и C&A, пытались отстоять свое право на использование полосок в своих логотипах. Компания Adidas же настаивала на том, что использовать полосатую символику может только она. Верховный суд Евросоюза дважды отклонял иск компании Adidas. В 2000 году суд отклонил иск на основании того, что логотипы других компаний не похожи на логотип Adidas. Спустя три года суд постановил, что использование двух полосок конкурентами не является нарушением прав Adidas, а служит лишь декоративным элементом спортивной одежды. Автор: admin, дата: 11 Апрель, 2008 - 16:18
Источник: Lenta.ru |