Десятый юбилейный сезон Международной выставки моды CPM – Collection Premiere MoscowНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Магазины | Обувь | Одежда
В конце февраля на территории «Экспоцентра» на Красной Пресне в Москве прошла десятая юбилейная Международная выставка моды CPM – Collection Premiere Moscow. Как сообщили организаторы выставки, юбиляр оправдал все ожидания: количество экспонентов и коллекций увеличилось на четверть, выставочная площадь – на 16 %, количество посетителей – на 7 %». Прошедшую с 26 по 29 февраля 2008 года выставку компании Igedo посетило более 18000 специалистов, они имели возможность ознакомиться с более 1500 коллекций сезона осень – зима 2008/09.
«Российский рынок моды, а вместе с ним и выставка СРМ, продолжает свое динамичное развитие. Это отражается в рекордной величине выставочной площади и количестве участников во всех сегментах Десятой выставки», – поясняет генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн. «Настроение в выставочных павильонах было снова превосходное, на стендах непрерывно кипела работа. CPM в очередной раз подтвердила свою роль ведущей специализированной выставки моды в Восточной Европе», – продолжает господин Хартманн. «В последние годы в России окончательно выкристаллизовался средний класс, активно интересующийся модой и имеющий хорошую покупательскую способность, – отметили сотрудники Igedo. – Представители именно этого слоя являются основным источником доходов предприятий розничной торговли модной одеждой. Выставка CPM чутко реагирует на потребности рынка увеличением выставочных площадей и созданием нового сегмента – CPM Store Concept». CPM Store Concept – это новый уникальный сегмент, который предоставил бизнес-площадку для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями. Впервые в отдельном павильоне была представлена не просто одежда, а форматы ее фирменного представления и инструменты организации розницы. «На СРМ мы завязали много новых контактов с торговыми центрами, девелоперами и потенциальными клиентами со всей России и близлежащих стран, – подводит итоги участия в выставке Стефан Вельфер, региональный директор компании Triumph, одного из экспонентов нового раздела. – Посетители приезжали из Самары, Екатеринбурга, Читы, Владивостока и многих других городов. СРМ является прочной платформой для нашей экспансии на эти рынки». Все большим успехом пользуется деловая программа выставки. И не удивительно – ведь такой концентрации именитых докладчиков и интереснейших тем в одном месте, да еще и абсолютно бесплатно, не найти больше ни на одной бизнес-площадке. Более 500 специалистов посетили первую бизнес-конференцию «Fashion-ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Высококвалифицированные практики и теоретики в области fashion-ритейла из России, Германии, Голландии осветили самые актуальные темы сегодняшнего дня модного бизнеса, такие как «Развитие и перспективы розничных концепций в России», «Интегрирование систем brands corner и shop-in-shop в форматы магазинов и торговых центров», «Тенденции на рынке торговой недвижимости в Москве и регионах», «Эффективность розничного магазина в торговом центре. Сравнение практик в России и за рубежом», «Бизнес как бренд. Франчайзинг или самостоятельное развитие?», «Привлечение инвестиций в fashion-ритейл», «Инновации в проектировании магазинов модной одежды», «Профессиональная подготовка кадров в индустрии розничной торговли одеждой» и многие другие. В очередной раз порадовала программа показов СРМ. Инновационный подиум позволил зрителям более внимательно рассмотреть детали каждой демонстрируемой модели одежды, а режиссерам показа The First Russian Brands at CPM (Первые российские бренды на СРМ) разрушить строгие рамки показа и поразить воображение зрителей необычными шоу-постановками. Информационным партнером показа The First Russian стал портал ModaNews.ru. А, находкой для питерской компании Stayer, производящей экипировку для спорта и активного отдыха из высокотехнологичных материалов, стало приглашение в качестве моделей танцевальной группы. Таким образом, байеры могли убедиться не только в неоспоримости стиля и красоты коллекции, но и в ее абсолютной функциональности – ничто не стесняло движений танцоров, они даже исполнили несколько акробатических трюков. Компания Semi Torino представила коллекцию для деловых активных женщин, удачно используя элементы мотивы и музыку из кинофильма «Служебный роман». Как всегда море улыбок и позитива вызвали показы детской моды СРМ, детской моды из Испании и компании Orby, а также традиционный показ моделей Славы Зайцева с его личными комментариями. Отдельно стоит отметить становящийся все более значимым раздел Designerpool, в котором на этот раз в рамках спонсорской программы компании Igedo приняли участие Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Лилия Пустовит, Людмила Норсоян («Куссо»), дуэт СоколоваБогородская (чей показ на выставке прошел при поддержке ресурса ModaNews.ru), а также немецкие дизайнеры из земли Северный Рейн-Вестфалия. На подиуме раздел был представлен тремя отдельными показами и был отмечен большим количеством зрителей. Следует отметить, что за 5 лет существования этого раздела байеры начали привыкать к тому, что дизайнерская одежда представлена на специализированной выставке, и осознали, что эта уникальная продукция может стать не только ориентиром в тенденциях, но и частью бизнеса. Развитие выставки в последние пять лет показывает, что СРМ-экспоненты и посетители используют выставку не только как возможность поддержания уже существующих контактов и поиска новых партнеров по дистрибьюции, но и в качестве банка идей и источников вдохновения Одиннадцатая выставка СРМ пройдет с 10 по 13 сентября 2008 года в ЦВК «Экспоцентр». Автор: admin, дата: 17 Март, 2008 - 18:15
Версия для печати: Десятый юбилейный сезон Международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow
|