Тенденции моды в одежде для будущих мам AW - 08/09 («Осень– зима 2008/09»)Сочный коричневый и нежный беж, мерцающий серый и роскошный бордо. Сочетание черного и белого: и для будней, и для вечерней прогулки. Интересны вариации серого и красного, коричневого и бордо. Платья из натурального шелка серебристых, неоновых, шоколадных цветов летящего силуэта, декорированные стразами, вышивкой и бантами. Удлиненные джемперы, жакеты с капюшоном, яркие принты – дизайнеры SWEET MAMA постарались сделать будущих мам еще более модными и привлекательными.
Как отметила в интервью ModaNews Юлия Баранник, менеджер по рекламе и PR SWEET MAMA, компания является одним из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов одежды и белья для будущих мам. Была образована в 1999 году, владеет сетью специализированных магазинов в Москве и дистрибьюторской сетью в других городах России и СНГ. На сегодняшний день в Москве работают 15 фирменных магазинов. География по России – от Калининграда до Южно-Сахалинска – всего более 80 магазинов, открытых партнерами по системе франчайзинга. Поскольку учредители компании SWEET MAMA долгое время работали в fashion бизнесе, им пришла идея применить схему развития модного бизнеса для нового производства. «Главная задача SWEET MAMA, – отмечает Юлия, – создавать одежду, соответствующую последним модным тенденциям. Это касается и стиля, и цветовой гаммы. Коллекции обновляются четыре раза в год, шьются из итальянских и французских тканей. Над разработкой каждой коллекции трудится штат конструкторов и дизайнеров». Автор: admin, дата: 29 Январь, 2008 - 20:54
Версия для печати: Тенденции моды в одежде для будущих мам AW - 08/09 («Осень– зима 2008/09»)
|